Таинственный остров
|
|
Дипкурьер | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Есть в нашем мире Азерота места, где редко кто бывает... И Лианна показывала обелиски с именами, и Хими рассказывал об уютной беседке, скрытой от берега за скалами на маленьком островке. Похоже, одно такое место увидел и я. Соль в том, что непонятно, как туда добраться. Я делал исследовательский ачивмент "Пустыня Танарис" (как обычно, совмещал исследование земель со сбором трав) и находился на крайнем юго-востоке Калимдора, в восточной части Пляжа На Краю Света. На юго-восточном горизонте за морем маячили скалы... которых нет на карте! Они просто за пределами карты Танариса, а другой локации в этом направлении нет... официально нет. Чё делать, поплыл. Я и раньше попадал в темные морские воды, какими они становятся вдалеке от берега, и тогда начинается усталость. Плыл в акватик форме. У меня установлен Символ водного облика. Скалы приближались, становились отчетливее, но доплыть до предела усталости я явно не успевал. Едва не в последний миг ушел камнем в кабак по месту прописки. Вопросы: Кто что знает об этом острове? Как можно дополнительно увеличить скорость плавания и/или замедлить/приостановить эффект усталости, чтобы попытаться доплыть? Или, если кто знает - какими еще способами можно попытаться туда попасть? З.Ы. 1. Сначала хотелось доплыть, а потом - не помереть от усталости, поэтому впопыхах не сделал скрин. Сделаю в обозримом будущем! 2. Ежели кто захочет сам глянуть - осторожно, если ваш уровень не особо высок. По пляжам и морскому дну на юго-востоке Танариса шляются великаны 48-50 элита.
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |
Северо | Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| скорость в воде увеличивают: Лазурный шелковый пояс Символ бесконечного дыхания если символ есть у колдуна то его обкаст увеличивает скорость Зелье быстрого плавания не факт, что все эффекты суммируются. Кстати что такое предел усталости? Есть вариант, колдун заплывает как можно дальше, потом вызывает через портал, того кто хочет доплыть. Есть еще заклы, когда можно бегать по воде, у некоторых это классовые заклы, не помню можно ли кастовать на других
|
|
| |
Северо | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Дипкурьер, ты про эту землю говорил? http://www.wowwiki.com/Land%27s_End_Beach Крючок мастера Англера тоже увеличивает скорость к сожелению эффект от пояса не складывается с акватик формой. еще счетчик усталости сбрасывается после смерти (с последующем воскрешением) можно воскреснуть с помощью каменя души шаманы тоже умеют сами себя воскрешать или иметь провожающего целителя, который сможет воскресить. (как вариант плыть двум целителям, и воскрешать друг друга по-очереди) Когда наступит усталость повреждения можно отлечить (зелья алхимии, хилстоун, лечилка гербалиста, плюс своя магия)
|
|
| |
Дипкурьер | Дата: Четверг, 26.02.2009, 13:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Пляж На Краю Света - это Land's End Beach. Я видел, очевидно, один из Островов Южных Морей - South Seas Islands. Безумно тормозное обычное плавание выглядит очень сомнительным способом добраться до этого острова, даже с использованием разных фокусов. Ведь акватик форма плывет не с такой скоростью, а со скоростью обычного бега по суше. А символ дает еще +50%, так что получается "облик моторной лодки" На 10% быстрее бега трэвел формы и всего на 10% медленнее маунта для 30 уровня. Я надеюсь доплыть, используя в довесок к своим фишкам еще Зелье быстрого плавания. Волина добрая, она наверное сделает мне несколько штук для экспериментов. Если так просто доплыть не получится, надо будет разобраться, каким образом перс дохнет от усталости. У меня такого пока не бывало. Не знаю, что происходит, когда заканчивается полоска усталости - дохнет ли перс сразу, или начинает уменьшаться здоровье, или это выглядит как-то еще. Тогда уже можно будет думать о лечилках и воскрешалках. Также не исключено, что погибнув от усталости достаточно близко к острову, появишься на кладбище на острове (если там есть кладбище). Один знакомый спец щас рассказал мне, что ДК может накастовать эффект хождения по воде, позволяющий ездить по воде на маунте. Но этот чел не знает, будет ли в таком случае эффект усталости при проезжании по глубоким водам. В общем, надо пробовать!
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |
Волина | Дата: Четверг, 26.02.2009, 13:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Дип, сообщаю по собственному опыту: когда наступает предел усталости, ты умираешь и оказываешься на ближайшем кладбище. Если потом бежишь духом и оживаешь в воде, то предел усталости наступает в два раза быстрее и опять такой же результат
Сообщение отредактировал Волина - Четверг, 26.02.2009, 13:54 |
|
| |
Дипкурьер | Дата: Пятница, 27.02.2009, 02:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Волина, черный кот прыгает от радости и, нежно мурлыча, трется спиной о ноги целительницы Я доплыл!!! Чуть не утонул ко всем чертям! У меня уже дошел до конца индикатор усталости, он исчез, стало быстро убывать здоровье, я думал - еще пара секунд, и склею ласты... Но тут здоровье перестало падать, а индикатор усталости появился вновь, и теперь она шла в обратную сторону... Я был в прибрежной зоне Островов Южных Морей! Я так и не смог проверить, какова же была моя максимальная скорость плавания. Аддон MonkeySpeed, которым я контролировал скорость движения, просто перестает работать за пределами карты! Зато зелье дало мне решимость плыть до конца! С меня рассказ об островах и скрины! А самый интересный для меня теперь вопрос - как туда попасть, не будучи друидом с символом водного облика?
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |
Волина | Дата: Пятница, 27.02.2009, 05:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Дип, поздравляю! Хорошо, что в мире WoW есть исследователи и первопроходцы! Не зря работают близзы . Жду рассказа, что там за острова, какая там флора и фауна . Есть ли разумные существа? Потому что, если есть sapiens, значит есть или будет путь туда и не только друидам :). Интересный эффект у тебя был от усталости. Я когда пыталась преодолеть путь по морю от Кабестана до Терамора померла от усталости. Пришлось искать безопасные пути по земле. А может буть я была просто еще на невысоком уровне?
Сообщение отредактировал Волина - Пятница, 27.02.2009, 06:01 |
|
| |
Дипкурьер | Дата: Пятница, 27.02.2009, 13:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Острова Южных Морей (окончание) Между островами в воде постройка на сваях. На неё можно выбраться из воды. Наверху постройки уютный домик, в котором обнаружился целый пункт управления. Деревня южного острова. Видно гоблина из числа пиратов, и некое сооружение вроде водонапорной башни. Вроде на острова есть квесты. Интересно, куда при их выполнении показывает QuestHelper?.. Обратный путь через темное глубоководье. Впереди – Танарис. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, добывал информацию Будем искать новых приключений!
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |
Лианна | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Дип, грац! Гип-гип-ура первооткрывателю!!! Спасибо за подробный и интересный отчет. Тоже собралась. Поищу приключений на свои полметра росту.
Если троллю отрезать руки... Если ноги отрезать тоже... Этот тролль же умрет... от скуки Потому что шалить не сможет
|
|
| |
Дипкурьер | Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Ну, насчет первооткрывательства - это преувеличение... Народ еще и не в таких местах Азерота бывает... Хотя бывают немногие. А у меня отродясь любопытный нос Не зря я, еще будучи где-то около 12 уровня, получил по морде в Крепости Древобрюхов
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |
Акинара | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А еще в вов есть весьма интересная локация которой нет нигде ) Попасть на нее можно только при наличии пиратского сервака )
|
|
| |
Потомак | Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| интересная тема... 1. есть средства, дающие способность ездить по воде на скоростном маунте для любого. названия сейчас не вспомню, к сожалению. и не помню сколько минут оно действовало. 2. помимо Programmers Isle есть еще интересные места, в которые можно попасть, будучи админом на пиратке. например, если смотреть по сторонам, пока летишь на птичке, можно увидеть аэродром у Стальгорна, шахты в Когтистых горах, поселения в горах между Фелвудом и Dark shore, поселения в горах между Менесилом и Стальгорном. а в курсе, что вход в Wailing Caverns - это каменное лицо, в правой глазнице которого сидит учитель кожевничества и еще пара NPC? а еще я когда исследовал новую для меня область, где "рождаются" Блад-эльфы, я аналогично "увидел на горизонте" Кель-Данас и пытался добраться до него вплавь. конечно, туда тоже нет особого смысла добраться раньше, чем тебя туда официально пустят, но в плане "попробовать" - было бы тоже интересно: а можно ли туда "доскакать на лошади"?
|
|
| |
Дипкурьер | Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Хидден зоны - офигенно интересная штука! Про них куча разных слухов, есть и видео, но не факт, что по ролику поймешь маршрут. А если поймешь - не факт, что сможешь повторить. Он может быть из старых патчей, а теперь не существовать. У меня в информации тоже есть косяки. Например, выяснилось, что зелье быстрого плавания вообще не влияет на друида в акватик форме (по крайней мере, при наличии символа водного облика). А доплывается до островов и без всякого зелья. Таких технических заморочек немало. Потихоньку изучаем их! Потомак, если интересно - присоединяйся к Лиге исследователей.
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |
Дипкурьер | Дата: Среда, 09.09.2009, 01:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Тема закрыта и передана на хранение в Лигу Исследователей.
Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, И ворон большекрылый над битвою кружит, А пуля знает точно, кого она не любит. Кого она не любит - в земле сырой лежит. Дипкурьер (Борейская тундра) Разгуляй (Борейская тундра)
|
|
| |