Ну собственно видео про магов почти совсем для начинающих). Там не 120 минут а типа за 120 секунд сжато показано как дойти до 20-го левела. А вот про аое надо говорить отдельно.
Скажу по собственому и, я думаю, со мной согласятся остальные бывалые игроки - аое хорош, бесспорно, но не в серьезных инстах. На данный момент даже в инстах ситуация или позволяет, или заставляет меня постоянно пользоваться АОЕ - последние 2 наших с Кухулин похода в Зульфаррак и Марадон она и танком и хилером была - в такой ситуации и морозить и площадными бить будешь. С выходом в самый простой героик - это в Аутленде, инст Узилище в крепости Кривой Клык - такая халява уже не прокатит, там очень жесткие требования по контролю мобов - снесут с 2-х ударов, то есть и овцы, и воровское оглушение, и хантерская замораживающая ловушка, и воровской сап (оглушение), и локовские и пристовские контроль и все что только можно - все пойдет в ход. Ударить раньше времени сап или овцу - ето скорее всего вайп, если группа адекватного исту уровня, хилеру тупо не хватит маны а танку здоровья. Хотя неелитных мобов аое-шить все же нужно и в инстах. Магам нынче удуман ещё и другой удел - "кайтить" моба, то есть таскать его в полуподмороженном виде по инсту за собой и таким образом контролить. И бить все же "прямыми" заклами по цели танка.
Потому АОЕ - это в основном плюшка для неелитных мобов, то есть для кача вне инстов. Опять же в аутленде расстояния между мобами тупо больше, там больше трех хрен в кучу соберешь - разбегутся. Хотя на мультиках, конечно, смотрится красиво
Хотя АОЕ-шить могут не только маги.
Уйду в аутленд - начну собирать тогда 3 набора на разные школы, но перекинусь по талантам в из огня в лёд.