Инсты Волтк
|
|
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Utgarde Keep простейший (локация - Howling Fjord) инст на 68-71 левелы.. люди, только получившие доступ к Нортренду могут смело бежать в инст первый босс - Prince Keleseth - халявный до невозможности, саммонит чуток аддов убивается патей 69ых без оглядывания на аддов, не считая небольшого аое, единственное - не стоит забывать разбивать айс томбы, мало того, что игрок застанен, так еще и ловит стабильный дамаг от дота Двал: на героике ещё больше внимания на томбы и аддов таки придётся затанчить\убить, а то съедят хиллера.. вторыми идут парочка (маг и воин) Dalronn the Controller и Skarvald the Constructor - про абилки говорить смысла нет, классы маг и вар говорят сами за себя.. убивается маг (или воин, порядок выбирайте сами), сразу же спавнится его дух (дех не убивается и не таргетится), с теми же самыми параметрами.. я предпочитаю убивать первым мага, ибо у него нет агро-листа, танк пока затанковывает воина, затем убердпс в воина Двал: дух таргетится и может быть убит также как и обычный моб - только ещё быстрее. на героической сложности и при слабой пати и слабом хиле имеет смысл кокнуть и дух, чтоб хиллеру не мешал. последний - Ingvar the Plunderer - босс, которого надо убить 2 раза из неприятных абилок только одна, чем дольше убиваешь босса, тем он больше настакивает на себя энрейдж, каждые 10 сек +5% дамага.. на второй фазе мешает только сайленс (вторая фаза наступает, как только убили босса - прилетает валькирия и ресает его в виде андеда) Двал: на героике такойже как на нормале, бьёт тока заметно сильнее
Зачем просто, когда можно сложно...
Сообщение отредактировал Хими - Среда, 14.01.2009, 18:11 |
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| The Nexus (69-72) (Borean Tundra) Ormorok the Tree-Shaper - босс, чтоб подойти и убить танк-н-спанк.. килл на 2 минуты.. ничего особенно, спавнит ледяные пики из земли, что откидывают и наносят разовый дамаг.. Anomalus - тоже очень быстрый килл, если будете обладать быстрой реакцией - босс через неравные промежутки времени (возможно, привязка идет к количеству хп) диспавнится и спавнит Спарки (их надо убить первыми, шмаляют молниями по всей пати, 2 дамагера убивают за 3 секунды, то есть лишь 1 выстрел из моба) и еще каких-то мобов, которые имеют агро лист (их подхватывает танк) убиваются тоже в несколько ударов, смена фаз 3-4 раза босс только в героике, имя подсказку на вовхеде не нашел, какой-то Commander - очень злой босс, стоит в куче замороженных мобов, плюс имеет двух аддов (которых очень желательно расконтролить или танковать).. если спулить неаккуратно, то босс нокбеками кидает в кучу паков которых убить заранее нельзя, не оббегая весь инст, при килле одного из аддов - второй входит в состояние берсерка - не контролится, бьет кажется процентов на 50 больнее (через мои 12к армора входило по 5-6к).. босс делает ВВ с ударом по 20к по тряпке - необходимо вовремя отбегать.. Grand Magus Telestra - здоровский босс, идея понравилась надо стоять рассредоточенно,в определенный момент босс кидает файер взрыв в одну цель, который также дамажит всех, кто стоит рядом, также делает аое стан с небольшим дамагом на 3 секунды, и необычный момент с киданием туда-сюда по всей по площадке,в конце-концов все оказываются у босса (не забудьте разбежаться).. дальше - босс "разваливается" на 3 копии, которые необходимо быстро зазерговать (на копии разваливается, то ли раз в определенное время, то ли все ж по-процентно, не понял) клоны каждый обладает определенной школой магии (аркан-маг с овцой и аое станом, фрост-маг с фрост-болтом и близзардом, файер-маг со скорчами и бластом), первым необходимо убить аркана, дабы не было овец по пати, затем фроста и только потом уже фаера.. как копии добьете - "соберется" в одного моба повторить пару раз Keristrasza - красавец дракон важнейшая особенность - на весь рейд вешается дебафф (на тех игроков, кто стоит на месте хотя бы 1.5 секунды, дебафф (он же и дот на 100 урона) стакается, за каждый стак урон на игрока увеличивается на 100 к весящему доту , кроме того за каждый стак скорость атаки уменьшается, а скорость кастов увеличивается на 10% ни в коем случае никому кроме танков нельзя стоять перед перед мордой дракона, уменьшится скорость передвижения, а также кастов-ударов, ну и дамаг лишний неприятная особенность файта в том, что раз в 20 сек одного из игроков кидает во фрост нову на 10 сек.. насколько я понял, снять можно только фридомом
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Azjol-Nerub (70-73) (Dragonblight) я бы охарактеризовал его как инстанс на скорость, на героике самый быстрый способ заработать 3 баджика (не больше 20 минут) Krik'thir the Gatewatcher - босс на зерг, чем быстрее убить - тем меньше проблем абилки - пристовский минд флей, курса на всю пати разом (на всех), курса мерзейшая (уменьшает скорость всего (кастов, движения, атак) на 30%, ну и дамагает) - раз в полминуты где-то.. вызывает тучи мелких скарабейчиков, умирающих от любого аое Hadronox прикольный бой с той стороны, что нельзя боссу давать грызть тех мобов, что его атакуют .. ибо если он убьет любого моба (игрока) , то у него будет фулл-столб хп .. отвратительная абилка с аое в виде натур дамаги + поизон на всех игроках.. слава богу, диспелится также делает "стан" на любом игроке, сажает его в кокон на 5 сек после того, как убьете босса еще предстоит убить и всех аддов , что долбили его в момент пулла кстати, сам пулл выглядит следующим образом.. прыгаете на паутину и видите 3 пака (каждый пак состоит из здорооового моба + 2 обычных)... во время убийства паков, и после того как убьете все 3 пака, на вас будут бежать обычные элитки со средним значением хп (50-60к).. их придется отстреливать, после этого уже пулл босса с тучей аддов на нем (адды тонкие, убиваются аое после босса) Anub'arak - легендарная личность Варкрафта... ну бой, как минимум, не эпический , как ожидал бы я, но и не столь ординарный.. бой начинается с простой фазы танк-н-спанк .. вспоминаем накс и Анубрекана там.. тот же локуст - замедляющий движение босса, дамагающих всех вокруг и запрещающий кастовать, бить итд, сам кастует часто, раз в полминуты, действие 3-4 секунды .. плюс регулярно саммонит мелочь - которых собирает танк для последующего аое три раза за бой, через каждые "снятые" 33% зарывается в землю (исчезает из поля зрения) и саммонит кучу мелких аддов , а также 1 (в первый раз), 2 (во второй) и 3 (соответственно, в третий раз) "сильных" аддов (их в отличие от мелких - необходимо держать танку), как только аддов убиваете - вылезает босс и делает шедоу-спайк (пика из земли в рандомного игрока) бьет от 10 до 14к.. поэтому надо держать полный столб в момент килла аддов
Зачем просто, когда можно сложно...
Сообщение отредактировал Хими - Среда, 14.01.2009, 18:11 |
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Anh'Kahet (72-75) (Dragonblight) Elder Nakox - босс времен до бк, нужен один аоешер (подойдет любой, даже холи прист или холи пал), можно и без аое, но тогда файт будет чуть дольше.. раз в 20-30 сек босс вызывает тучи мелких мобов (скарабеи) и несколько покрупнее - тех, так или иначе придется фокусить, что бегут на хилера (очевидно, имеют агро лист), поэтому лучше всем с самого начала стоять в одной точке, дабы быстро убивать аддов Prince Taldaram - босс на дпс , ибо недоделанный вампир постоянно использует абилку, что возвращает 2-3 % хп боссу от удара по танку.. бой танк-н-спанк.. в какой-то момент (через секунд 30-40 боя) делает дурацкую сферу огня - лучше в ней не стоять (сама сфера не двигается), может повторить чуть позже еще разок... далее босс теряет агро-лист и кастует ченелинг в рандомного игрока - высасывает его хп (цель под хп станится - фигово, если на хилере ), ченелинг не прерывается, потом кидает новую сферу и новый ченелинг в принципе, босс очень простой Jedoga Shadowseeker - люблю разнообразие.. бой похож на какую-то арену.. сначала танк хватает босса и идет облыдлый всем танк-н-спанк.. берегитесь ВВ - бьет очень неприятно всех в мили радиусе, делает достаточно часто... другие две абилки ни о чем особенном (первая - лайтинг болт в рандомную цель, вторая - облако молний - просто выбегайте сразу).. 3 раза за бой босс начинает взлетать вверх и оживляет одного из аддов сидящих вокруг него (когда в первый момент заходишь в комнату босса чумеешь от количества аддов - но они не агрятся ), адд встает и идет к боссу, адда необходимо зазерговать, в противном случае босс получает +10% к наносимому урону.. далее, босс садится и повторяется начальная фаза, опять взлетает итд Herald Volazj - бой класс! (но простой до безобразия) вспоминаем леотераса из сск (своих демонов) бой также состоит из 2х типов фаз: танкинг и дпс, другая - сражение со своими тенями.. 3-4 раза за бой танкинг прерывается (до этого можно отметить лишь одну абилку - пристовский минд флей в рандомную цель), и около вас спавнится ваша копия (хп процентов на 30 меньше, чем у вас, бьет мили) и копии всех ваший сопартийцев, убиваете всех - возвращается босс, файт продолжается
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Drak'Tharon Keep (74-77) (Zul'Drak) Trollgore - здоровенный андед-тролль простейший бой (танк-н-спанк), основная забота ложится на плечи танка - не дать боссу(оттащить его) от трупов, атакующих его мобов и/или умерших игроков.. ибо если босс будет находиться рядом с трупом он может его или взорвать - что наносит дамаг около 6к всему рейду , либо съесть его - восстановит 20% хп.. Novos the Summoner - условная возможность игрокам "познакомиться" с леди Вайш (тем, кто этого не сделал в БК контенте).. перед входом в комнату оглядитесь и сразу найдите лестницу - оттуда побежит "бесконечная" толпа аддов (достаточно тонких) - там должны будут "курить" два ваших дамагера.. танк и один дамагер должны крутить "внизу" (у босса) и ловить "сильных" аддов, танк танкует и дамагер дамагает.. хилер мечется между двумя группами (босс все это время стоит в сфере - в которую входить не надо - не хило дамажит:) - поэтому танку сильных аддов надо ловить до того, как они вломятся в сферу) как только вы убьете 5 "сильных" аддов (они спавнятся с периодичностью где-то раз в 20 сек), с босса спадет защитная сфера и начнется файт с боссом (поток лишних мобов прекратится), дальше все элементарно - танк-н-спанк .. у босса доп. абилки следующие - курса (дот) на 10к, близзард в рандомную область (не двигается), фрост болт в рандомного игрока (не сбивается) King Dred - гигантский ящер.. что он забыл в инсте андедов и троллей не знаю.. элементарный босс, но бьет танка тяжко.. хилер должен не спать.. абилки - масс-фир где-то раз в 15 сек, иногда кричит - уменьшая наносимый вами дамаг, и самое важное, неожиданно наносит по танку тройной удар (читай как тройной урон), поймать практически невозможно.. в героике у танка с 30к хп снимал ~20к.. главное спулить его из того загона, где он бродит с кучей элитных мелких тиранозавров, в тот коридор, откуда вы пришли - в противном случае, во время боя, будет кричать и звать на помощь всех динов, что будут на расстоянии в 50-60 ярдов The Prophet Tharon'ja - еще один радующий душу "нестандартный" бой.. 2 фазы во время файта: 1ая - танк-н-спанк (абилки лишь 2: 1 - случайный шэдоу-болт, и вторая - курса (как я понял, неснимаемая), наносящая 50% от хп цели, к примеру, если у игрока (под бафами) 20к хп, снимает 10к хп; и вторая фаза - про нее более подробно ниже фазы меняются каждые 20-25% от хп босса вторая фаза: все игроки превращаются в скелетов с одинаковыми абилками у каждого - "мега удар кастера" (ваш белый удар + 1к доп дамаги), таунт (обычный таунт), хилялка (крадет у цели 3к хп и передает ее кастеру), костяной щит (добавляет какое-то количество абсорбируемого дамага - цифру не запомнил даже приблизительно).. собственно, во время этой фазы все танки и дамагеры - хилеров нет.. постоянно юзаем обычный удар - для дпса по боссу, если кто-то начинает проседать , таунтим моба на себя, юзаем щит и хилимся (заодно нанося дамаг боссу) в принципе, с первого пулла босса все убивают
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Violet Hold (74-77) (Dalaran) думаю, будет любимым инстом шкуроделов (скинеров) для начала вспомним Дарк портал, вспомнили? та же халява те же порталы (если не ошибаюсь - 7 точек спавнов), те же драгонкины, тот же медив - в виде дверей к Даларану, те же беконы в виде рычажков по периметру комнаты (да, весь файт в одном зале) хотя из порталов выходят уже такие паки: - элитный дракон - воин (также выходит мелочь и прет к выходу) - элитный дракон - кастер (также выходит мелочь и прет к выходу) - элитная "тройка" в виде воина и двух кастеров (мобы совокупно имеют хп больше, чем одиночка, но станятся и фрейзятся в отличии от одиночек, мелочь не выходит, стараются бежать раздельно) первые два босса рандомных, последний всегда один - Cyanigosa первые боссы: Moragg - летающий демон-глаз (вспомним босса из БФ).. имеет только одну абилку - минд флей , не прерывающийся - цель не станится, файт - танк-н-спанк Zuramat the Obliterator - воид бой неординарный, собственно у танка задача одна - держать босса а вот другим приходится отвлекаться - через секунд 10 после начала боя босс начинает постоянно саммонить аддов, которые делают аое (1-2к за взрыв), не убиваются никем кроме того, кто поймал дебафф от босса (рандомная цель, кроме танка, может быть и хилер), хп у аддов по сути нет - требуется на убийство 1-2 удара Lavanthor - злобная собачка танк-н-спанк, задача танка держать босса спиной к пати, ибо как и все злобные собачки плюется огнем по фронтальному конусу Erekem - помните араккоа (птичек из скеттиса)? вот, они тоже решили захватить даларан босс изначально выходит с двумя элитными аддами (тоже птички) есть две тактики убийства: - первая (посложнее) - убить босса и по очереди убить аддов (сложнее тем, что больше входящий дамаг, адды бьет нехило) - вторая - попроще - убить 1го адда, затем босса и второго, адда , сразу обоих аддов убивать не надо - босс войдет в энрейдж и будет бить очень зло у босса абилок не заметил, у аддов есть ченелинг хил босса - можно сбить Xevozz - консорциум тоже напоминает о своем существовании - танк-н-спанк.. раз в н-ный промежуток времени босс кастует на себя орбу - которая аоешит всех, кто рядом по 3-4к.. необходимо разбегаться, как орба кончается - файт продолжается Ichoron - водный элементаль нового образца 2х-фазный бой: первая - танк-н-спанк; вторая - спавнится куча мелких (неэлитных) водных элемов по периметру зала и прут к замершему боссу , нобходимо всем, в том числе и танку, убивать боссу, было б совсем неплохо сразу всем распределить участки, кто и где ловит аддов - если аддов не убивать и они дойдут до босса - босс отхиливается (вроде по 2% за каждого адда). сколько времени идет первый тип фазы так и не понял, вторая - до тех пор пока не умрут все адды или не доползут до босса Cyanigosa - дракон, последний босс всегда один и тот же тактика очень похожа на какого-то старого босса (хоть убейте имя не помню, по описанию поймете) босс танкуется в центре залы (где собственно и спавнится) абилки - кастинг близзарда в рандомную зону (если попал на танк - танк разворачивает босса); вешает дебафф (маджик, диспелится) - наносящий периодический дамаг; раз в какой-то промежуток времени (очень важно поэтому убить побыстрее) телепортит всех игроков под себя и обнуляет агро, танку необходимо быстро забрать босса
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Gun'Drak (75-78) (Zul'Drak) Slad'ran - коварный змий босс спавнит тучи (просто тучи) неэлитных змеек, бьют слабо - 500 в тряпку, но вешают яд и их слишком много, есть (по-моему довольно глупая) стратегия на постоянное аое аддов - мана у любого аоешера кончается до конца файта, поэтому мы убиваем только босса и два раза аое после убийства босса абилки у босса: вызов змеек, удар танка с минус 20% брони, ядовитый плевок в рандом цель и поизон-нова в мили радиусе просто и быстро Moorabi - босс на скорость килла, чем больше его бьете - тем быстрее срабатывает его абилка на увеличение наносимого урона регулярно (в хуман форме) орет криком уменьшающим скорость каста на 50% плюс постоянно будет пытаться скастовать несколько секундный каст превращения себя любимого в мамотха - необходимо прерывать, в противном случае может повалить своим дамагом танка Bloodstone Annihilator при подходе к боссу увидите достаточно здорового каменного голема и несколько водных элемов, при пулле элемы "соберутся" в босса, будет 2 фазы боя первая - танк-н-спанк голема вторая - голем "разваливается" на водных элемов, их необходимо танковать и фокусно убивать собственно босс ни о чем эко-что-то-там - к сожалению, босс не находится ни на вовхеде , ни на любом другом подобном ресурсе босс доступен только в героическом режиме сложности это гурлок - новый тип мобов, доступный с локации Борейская Тундра босс является "секретным" - дверь к нему (вернее туннель) спавнится в момент килла Аннигилятора, за спиной у пати... то есть надо лишь развернуться, чтоб увидать босс - затанковать и убить, единственное что - иногда "отпрыгивает" от танка и начинает пулять ранжедом халявный бадж и шард Gal'darah бой немного не стандартный, с одной стороны для танка идет банальный танк-н-спанк, хотя танк должен отбегать от ВВ босса (дамаг до 15к по плейту).. босс регулярно "саммонит" дух носорога, что бежит в рандомного плеера, наносит дамаг в 7-8к и нокбекает , и главное (!) уменьшает агро той цели , затем диспавнится (если несется в танка, танку лучше приготовиться таунтить босса) также чарджится и сам босс - с ударом в 3-4к кастует себя в форму мамотха - если не прервали и скастовал, будет сажать людей на рог (считай тот же стан + блид эффект в цель, со средним дамагом в 7-10к) собственно , если проявить аккуратность - также простой босс
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Halls of Stone (77-80) (Storm Peaks) Krystallus - давайте вспомним еще одного "старого" босса - груула нет, не внешним видом, а перечнем абилок танк-н-спанк от начала и до конца боя, не стоим в кейв инах (бьет по 2-3к за тик), гроунд слем - превращение всех в камень и , наконец, небольшой нокбек простой босс до неприличия следующий босс уже и не босс вовсе, а эскорт - Brann Bronzebeard Escort Event подходим к Бранну и провожаем его в комнату памяти гигантов , по пути убивая пару паков как только приходим в залу - собственно и начинается сам эвент побежит множество тонких мобов и включится боковая пушка, бим а-ля луч иллидана, бегает туда-сюда по комнате, просто выходим из него, дабы не дамажил, можно убивать, как фокусно , так и аое - паки по 3 моба - дварфов.. через 7-8 простых паков прибежит голем элитный и заработает еще один луч - с другой стороны, выбегаем теперь из обоих далее опять побегут волны простых паков , завершится который приходом уже 2х големов и включением третьей (торцевой) пушки.. еще волны + 3 големав конце, вуаля- открываем сундук Maiden of Grief - давно не были в каражане? помните, там стояла Палобаба? она решила вернуться тот же репентанс на участников рейда, единственная добавочка - спавнит шедоу зоны, в которых естественно не стоим просто и вкусно как убили Мейден бежим к началу инста, там в хайде среди паков стоит Бранн, которому мы уже помогли минут 10 назад..зачищаем паке и он нам открывает дверь к последнему боссу - Sjonnir the Ironshaper босс стоит со включенным мерзким баффом - при атаке по нему в игрока может вернуться до 3к дамаги танк держит босса, дамагеры дамагают босс почти "элем шам".. кастует лайтинги в рандом цель, чейн лайтинг в танка (касты не сбиваются), все надо захилить плюс будут бежать с двух сторон толпы мелочи - ее можно спокойно аоешить
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| CoT: Stratholme Past (78-80) (Caverns of Time, Tanaris) мне очень нравится этот инстанс динамичностью в героик режиме - если убить все паки + боссов за 30 минут последний босс дропает доп. ревард - в виде серебрянного дракона да-да, еще один маунт за тайм эвент итак, про инстанс - первые два босса выполнены а-ля Хиджал, после того как вы выполните все прелюдии по заданию Хроми, поговорите с Артасом и согласитесь ему помочь, где-то заспавнится пак (первый пак всегда в одном месте - справа от входа), убиваете его - спавнится следующий, как убьете 5 паков - появится босс Meathook - здоровый и злой абоминейшн во время боя будет постоянно станить рандомную цель , нанося порядка 12к за 5 сек - необходим хороший хил сам файт - танк-н-спанк, вторая неприятная абилка абома - спавнит облако с тикающим эффектом по 1-1.5к плюс запретом кастов на 4секунды нужен гуд одетый танк далее убиваем еще 5 паков (следующий пак спавнится сразу после смерти босса, передышек не будет, но они ведь и не нужны? - если хотим слутать дракончика), кстати, забыл сразу сказать, каждый пак пишется где заспавнился в чате + появляется флажок на мини-карте, так что не ошибетесь , куда именно нужно бежать добив паки, видим Salramm the Fleshcrafter - некромансер андед во время файта, как и каждый себя некромансер, босс будет спавнить толпы гулей (мясо ;), старайтесь убить не давая добежать до босса, плюс танк должен оттаскивать от трупа - в противном случае босс будет их взрывать, аое дамаг - 6-7к ), затем по негодяйски будет пытаться закастовать ченелинг на рандомную цель (сбивайте сразу!!), ченелинг увеличивает дамаг босса на 75% и уменьшает наносимый урон игроком на 75%, и последняя абилка - банальный шедоу болт в рандомную цель так как босс клозник - милишниками сносится не успев ничего и сделать прибив босса видим добежавшего до нас Артаса, говорим с ним и идем внутрь домика, где начинают из порталов (по мере движения, ускорить не сможете, у артаса своя скорость) будут выпрыгивать паки драгонкинов, старайтесь побыстрее фокусить агентов - очень неприятные типы кастеров убив по пути всех драконов находим их босса - Chrono-Lord Epoch еще один драгонкин - простой босс, дает чуток расслабиться во время рана крайне желательно декурсить курсу , вешаемую боссом - увеличивает время кастов на 100%, плюс все абилки и касты стоят в два раза дороже очень любит вешать дебафф на танка -25% к хилу да еще и с дотом по 1.5к в сек; и , наконец, как всякий хронолорд использует абилку времени - у рандомного игрока все касты, движения, атаки уменьшаются на 75% (какого бить в 4 раза реже? ) последняя по сложности, но не по дамагу абилка - ВВ, стараемся под ней не стоять, по плейту бьет на 7к весь файт Артас старательно помогает убить дракона, как убьете - Артас откроет потайную дверь, пройдете через подвал и попадете на улицу с достаточно быстрым спавном мобов (10 минут после килла) пробегаете через этот проулок (будьте готовы, артас сидеть не даст, будет пулить нон-стоп некст-паки, кстати, его можно и бафать и лечить) и, наконец, последний босс - Mal'Ganis (оффтоп: как меня забавляли файты с ними около месяца назад, когда скина у босса не было и мы дрались с кубик-рубиком ) помните Анатерона? угу, не зря я вспоминал про ХС, та же абилка, дабы усыпить рандомного игрока танк держит босса попой к пати, дабы фронтальная атака свармами не била всех подряд, иногда, правда босс будет разворачиваться и шарахать майнд бластом напомню вампирскую абилку анатерона - за каждый удар босс будет чуток отлечиваться ну, собственно и все, если уложитесь все сделать за 30 минут - грац вас с красивейшим маунтом
Зачем просто, когда можно сложно...
Сообщение отредактировал Хими - Среда, 14.01.2009, 18:12 |
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Utgarde Pinnacle (79-80) (Howling Fjord) Svala Sorrowgrave - валькирия ничего не обычного, не считая того, что бой начинается с появления Лич кинга со злобной речью.. бой двухфазный, как и большинство боев в Вотлке, первая - танк-н-спанк, вторая - сакрифайс (появляется меч над головой одного из рандомных игроков, а также 3 адда контролящих его, необходимо быстро зазерговать аддов дабы меч не упал на игрока, при падении наносит игроку и всем, кто к нему подойдет, на 10-15к) ничего особенного Gortok Palehoof - мамотх в зале с боссом стоят 4 статуи - фурболг, волк-оборотень, червь и носорог на обычном режиме сложности вам придется убить 2х рандомных мини-боссов (статуи оживают по очереди), на героике - всех 4х расскажу сразу про героик - обычный все тоже самое, но проще все мини-боссы и сам босс - танк-н-спанк файтинг первым оживает Фурболг - абилка одна (не считая мили по танку) - кастует чейн-лайтинг второй - волчара (имхо самый мерзкий из 4ки) - жестко долбит танка третий - червь, вешает на танка дебафф на минус 2к армора, бьет мили и кастует (инстант) раз в 30 сек (убьете быстро - скастует лишь раз, собственно пати в синьке-зеленке 80го левела убивает на героике за 30 сек) аое-поизон, на каждого вешается яд, тикающий по 2к (диспелится) четвертый - носорог - босс с аое стомпом, хилим и дамажим сразу после килла носорога "оживет" собственно и босс у босса следующие абилки : - бесконечно стакающий дебафф в виде крика (каждый раз как кричит босс , всем аое дамаг на 2-3к и снимает 500 макс хп) - кидает копье в рандомного игрока на 4к и еще тикает по 2к каждые 3 сек (не диспелится, надо отхилить) - фронтально плюется какой-то гадостью на 4к
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| соскучились по ШХ ? знакомьтесь - Skadi the Ruthless & Grauf собственно босс-то один - Skadi the Ruthless, просто он прыгает на спину дракона Grauf и... улетает сразу как улетит босс - побегут мобы (а-ля коридор после первого босса в Шаттеред холс) тактика простая до безобразия - танк бежит до конца коридора и собирает всех мобов это надо сделать весьма быстро, ибо раз в 40-50 сек дракон делает дип бриф, дип бриф при попадании бьет на 9-10к, плюс оставляет след - дамагающий по 3-4к в сек при нахождении в нем (для того, чтоб не было казусов при дип брифе - внимательно следим за драконом и как только он готовится дышать,тут еще и сообщения посреди экрана будет ;), бежим либо на правую, либо на левую сторону коридора - ориентируемся) как только танк захватит всех мобов в конце коридора и пройдет первый дип бриф - надо мобов интенсивно заоешить (будет несколько мобов потолще - Гарпунеров - их надо зафокусить) сразу прошу обратить внимание на упомянутых выше Гарпунеров, при смерти мобы будут ронять гарпун, который необходимо поднять далее, во время файта у вас будет кроме сообщения о дипбрифе, также появляться и сообщение, о том что дракон находится в радиусе действия баллист, не мешкая в такие моменты бежим и юзаем баллисту, дабы снять хп у дракона (естественно это можно сделать только тому, у кого есть в бекпаке гарпун), за 4 попадания дракон умирает и босс спрыгивает на землю вот именно тут и начинается сам файт с боссом простейший танк-н-спанк у босса три абилки - краш (очень больно бьет танка плюс нокбекает его на 2 секунды, следим за агро), ядовитое копье (кидается в рандомную цель нанося 6-7к урона плюс тикает по 2к, диспелится - яд), и очень злой вирлвинд (босс закручивается в вертушку, все должны разбежаться от босса, даже танк, бьет за удар по 5-10к, слава богу в этот момент босс ползает хотя бы медленно) King Ymiron бой на то , чтоб не зевать сам файт скорее однофазный, но с перерывами.. после пулла босс хватается танком и начинается гонка дпс, кто быстрее - вы его или босс вас через несколько секунд после начала боя боссу надоест вас бить и он всех застанит на 8 секунд - за это время он вскроет один из стоящих рядом саркофагов и "достанет" оттуда духа.. собственно, есть 2 тактики убийства босса, убивая спиритов по очереди, как вызовет их босс (он будет это пытаться сделать достаточно регулярно, каждые секунд 40 где-то), или просто зерговать босса нон-стоп, я предпочитаю второй вариант теперь про абилки босса: - вызывает свою ауру,которая дамажит всех находящихся рядом по 2-2.5к когда босс наносит какой-либо дамаг - больный удар по танку - мгновенно сносящий ровно половину текущег хп танка - вешает дисиз на рандомного игрока , тикающий по 2к и уменьшающий входящий хил на 25% абилки духов: - милишный удар на 1.5-2к, также вешающий стакающийся дебафф на увеличение входящего мили урона на 250 за стак - взрыв при смерти - аое на 4к
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Halls of Lighting (79-80) (Storm Peaks) General Gjarngrin - босс с двумя аддами по-моему, самый сложный босс инстанса, если пройдете его - пройдете и все остальное. первый раз прошли такой пати (80ый танк вар, 79ый прист хилер, хантер 76, ретри пал 78, дк блад 78 ) собственно еще до пулла надо следить, чтоб спуллить босса без баффа, хотя сказать по чести - на героике есть неплохой эчивмент убить босса как раз с этим баффом, проверено - можно, патей в синьке бафф дамагает раз в несколько секунд всех рядом стоящих по 3-4к (бафф висит не только на боссе, но и на его аддах) файт - танк-н-спанк, пока танк держит босса - убиваем его аддов, которые, мало того, что дамагают не хило, так еще могут и прохилить босса (аддов можно СС) босс чистокровный варриор, который во время файта меняет свои стансы, берсерк (дамагает до 11к по танку за удар, плюс ВВ убивающий всех кроме танка - до 15к по плейту), батл (ничего особенного), дефенс (на 30% снижается входящий дамаг, можно покурить ) Volkhan - еще один гигант на танк-н-спанк важный момент (для более простого килла) -- оттащить босса ярдов на сто от наковальни , у которой он стоит во время пулла для чего? - каждые 30 сек босс будет бить по наковальне и саммонить аддов танку необходимо подтанковывать аддов - их (аддов) дамагеры должны доводить до 1хп (они не умирают) очень быстро и танк должен оттащить босса от аддов в противном случае босс юзает свою вторую абилку - взрывает аддов с 1хп , делается аое по 5-7к всем, кто стоит на расстоянии 10 ярдов от аддов когда у босса остается 30% хп , забиваем на аддов и нюкаем босса очевидно, что если танк будет "толстым", то он может просто держать всех аддов пока вы убиваете босса Ionar - воздушный элем бой двухфазный - каждые 20 секунд босс будет диспавниться и спавнить вместо себя кучу спарков - они не убиваются и ползают относительно медленно (аоешат больно), надо чуток побегать во время фазы самого босса - босс юзает только одну абилку (не считая мили хита танка) - помните леди вайш? - вешается дебафф на рандомного игрока - игрок должен отбежать от остальной пати, ибо периодически аоешит по 1-1.5к всех, кто стоит рядом, по окончании дебаффа - игрок взрывается на 10к и бьет по столько же всех, кто рядом, не диспелится босс - пришел, увидел, победил Loken - титан файт чистый танк-н-спанк во время боя всем необходимо стоять "под" боссом, ибо чем дальше стоит игрок, тем больше бьет "аура" босса -- под боссом по 200, на 10-15 ярдах по 1+к, на 20 и больше ярдов под 3к раз в 40 секунд (могу ошибиться с оценкой времени, бой очень быстротечный, если хотим убить) - босс начинает кастовать мегабомбу, заклинание кастуется 3 секунды (плюс близзардовский алерт), за это время всем (даже танку) необходимо убежать от босса на 20 ярдов, в противном случае шарахнет по 15к очень простой инстанс за исключением первого босса
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| The Oculus (79-80) (Borean Tundra) я не зря этот инстанс "поставил" (читай как - оставил) последним самый необычный инстанс-эвент на 5 человек попробую расписать все поподробнее, на меня произвел неизгладимое впечатление итак, при входе в инстанс, видим обычные паки, аккуратно (или не очень ) зачищаем все до портала в конце дороги юзаем портал и попадаем к первому боссу Drakos the Interrogator - повелитель драконов еще помним Механар? там был босс-робот с летающими рядом бомбочками, ну тут собственно файт также прост -- танк-н-спанк, уклоняемся от встречи с бомбами (полярностей нет) другая абилка босса - подбрасывает всех игроков в воздух, при падении игрок не получает дамаг, но не может двигаться на протяжении секунд 4.. последняя абилка - телепорт всех игроков к себе весьма простой босс, пережить 2 бомбы вполне реально, бьют по 6-8к как только убьем босса появятся 3 непися с предложениямя взять себе дракона драконы бывают 3х типов: красный ("танк"), желтый ("дамагер") и зеленый ("хилер") к выбору драконов не обязательно стоит подходить с тех классов, что ваш персонаж, если вы хилер, а вам хочет потанковать - почему бы и нет? с другой стороны, если вы бафер (в данный момент речь только о бафах на хп -- стамина, кинг и марка) - я бы не рекомендовал брать танкового дракона, ибо тогда можно будет оббафать танка на больший буфер хп давайте перечислим возможности (по 2 абилки у каждого) каждого типа дракона.. красный - танк: -- файер болл - бьет цель и до 5 целей на расстоянии 10 ярдов от цели -- эвейжен - позволяет сэвейдить следующий удар/каст по дракону, имеет кулдаун в 5 секунд, но запускается только тогда когда будет какой-то чардж (за 7 раз, что я был в этом инсте , я так и не понял, что это за чардж) желтый - дамагер: -- луч - основной дамаг пати драконов, не ченелинг -- аое стан - станит всех и вся в инсте на 10 секунд, кд 60 секунд зеленый - хилер: -- ядовитый плевок - наносит разовый дамаг, плюс стакается до 5 раз на цели, за каждый тик отхиливает дракона на 1к (5 стаков - 5к) -- курса - уменьшает наносимый дамаг на 75%, висит 30 сек, кд 5 сек как только вы выбрали себе по дракону - самоньте их (появится соответствующий айтем в бекпаке), попробуйте абилки своих драконов на летающих рядом врагах (также драконах) разобравшись с управлением - можно лететь наверх, там будет кольцо, висящее в воздухе и 3 платформы (конечно, объектов висящих в пространстве гораздо больше , но буду делать акцент лишь на тех, что интересуют пати в данный момент) ближайшая задача - освободить следующего босса, для этого необходимо убить всех роботов на кольце и двух платформах (южные - западная и восточная), долетев до нужных точек слезайте со своих драконов и работайте по обыкновению на кольце будет 4 пака - 1 робот и 4 гуманоида аошера на платформах - 3 робота и 1 гуманоид, также аоешир все просто и понятно как убьете роботов спадет защитная сфера с босса - он находится на третьей платформе (северная) Varos Cloudstrider - командир враждебных драконов бой достаточно динамичный - бегаем, смотрим по сторонам стратегия одна - танк-н-спанк как только танк возьмет босса, начинаем вливать дпс, быстрее убьем - меньше намучаемся с самого начала боя босс вызывает себе на помощь дракона (поэтому перед боем с боссом неплохо бы зачистить драконов на ближайшем расстоянии), то подлетает и начинает поливать лучом (бьет по 3-4к в тик), достаточно выбегать из луча (хотя луч начинает следовать за игроком) вторая абилка куда менее удобоваримая - по периметру платформы в воздухе висят несколько спарков (если не ошибаюсь в количестве 8 штук, по 2 на сектор) - босс будет регулярно прибегать к помощи этих орбов, в момент юзания орба (всем сопартийцам необходимо внимательно следить за этим моментом) надо разбежаться с фронтальной атаки орба, бьет "лучом" на 60 градусов орб бьет по 10-12к каждого , кто остается в луче последняя абилка - вешает дебафф (маджик, диспелится) увеличивающий вхдящий аркан дамаг на н-ное количество
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| как добили, полетели на верхнее внешнее кольцо (оно состоит из "разорванных" 3 кусков) на площадке кольца будет стоять следующий босс, но при приближении к оному - босс телепортнется и заспавнит пак мобов -есть 3 типа паков (спавнятся рандомно, но не повторяются), я затрудняюсь назвать _всех_ мобов, что есть в каждом паке, просто скажу как их проще убивать если пак состоит из элементалей - первыми убиваем воздушных, ибо делают чейн лайтинг, вторыми - огненных с их файер аурой и т.д. пак из гуманоидов - первым огра (делает очень неприятное аое и болты), вторыми мурлоков - вешают дебафф в виде дота (диспелится) и т.д. если пак из зверей - первыми мамонтов (нокбекают с дамагом), затем змей - плюются ядом и т.д. как только будет зачищено кольцо ото всех 3х типов спавнов - босс появится на верхнем внутреннем кольце Mage-Lord Urom - маг гуманоид давайте еще вспомним одного БК-шного боссика - ласт босса из аученаи криптс, араккоа, что очень любил делать "большой бум" тоже самое любит вытворять и повелитель магов, в некий момент телепортируется в центр кольца и начинает кастовать аркан эксплоужен (кастует около 5 секунд), за это время надо спрятаться за одну из 4х колонн расположенных на кольце, если этого не сделать - ударит на 15к ну рассказав про абилку, не сказал про сам файт, босс берется танком и нон-стопом двигается, крайне желательно не стоять на месте, в противном случае - босс постоянно под собой делает "лужу", это не та лужа , что у паладинов, скорее напоминает "каток" у хантеров, только мало того, что тормозит передвижение по ней, но еще и дамажит по 700 в тик, затем еще вешает и дебафф, каждые 3 секунды увеличивающий наносимый фрост дамаг (а именно фростом и бьет "лужа") в 2, в 3, в 4 итд раз бой достаточно динамичный и если танк будет знать, что делать не представляет реальной сложности убив мага садимся на драконов и видим новые абилки у каждого из петов.. красный - танк: -- мученик - принимает на себя дамаг, наносимый выбранному дружественному дракону, кд 10 сек, висит 10 сек желтый - дамагер: -- самоубийца - ченелинг наносит бурст дамаги за счет собственного хп, без кд зеленый - хилер: -- хилилка - ченелинг хилящий выбранного дракона за счет собственного хп, без кд стоит отметить следующие вещи: - в любой момент времени вы можете вернуться на площадку, где убивали первого дракона и поменять своего дракона на другого ("сменить цвет") - если вы спрыгните с дракона или его убьют, пока вы на нем сидите, упав вы не разобьетесь, а вывалитесь из инста, можно сразу же зайти обратно - дракона нельзя вызвать (читай как сесть на него), если вы находитесь в бою сев на драконов и просмотрев новые абилки - поднимайтесь на самый верх - там появился финальный босс, которого будем убивать уже на драконах, используя драконов-танков, драконов-дамагеров и драконов-хилеров
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
Хими(old) | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ley-Guardian Eregos - очень красивый голубой дракон (по-моему одна модель с Малигосом и старым Эмерисом) решив, кто у вас хилер, а кто дамагер (собственно это, как уже думаю стало понятно, определяется выбранным драконом) - пульте босса босса пулит танк (красный) задачи танка - подлететь "под" босса, на расстояние в 10-15 ярдов, для того, чтобы когда босс спавнит мелких драконов - их "аоешило" выстреливаемым танком файерболлом задачи дамагера - само собой дамагать (не жалея собственной жизни ; ) ) и ,главное, заюзать стан в тот момент, когда босс входит в энрейдж (увеличивает свою скорость кастов на 100% и наносимый дамаг на 25%) задачи хилера - все время держать курсу на боссе, 5 стаков ядов и хилить танка, собственно, если поддерживать постоянно 5 стаков яда (обновлять плевком раз в 8 секунд) и ченелингом хилить танка, то ни хилер, ни танк не будут терять хп -- откровенный чит абилки босса: - уже упомянутый энрейдж - аркан болт (инстант) - аркан баррейдж (1.5 сек каст) убивается просто , с первого пулла (с самого первого), если каждый будет знать свои задачи на героике файт делится на 2 фазы, та же , что и на обычном , и вторая - длится по 18 секунд (босс вешает на себя щит иммуна ко всем видам дамага, плюс рефлектит спеллы на кастеров, сам ничего не кастует и не двигается, и саммонит кучи спарков - спарки неубиваемые, аоешат всех кто на расстоянии до 15 ярдов) думаю, первую фазу разобрал достаточно подробно вторая - как только босс шифтится - все группируются и летят по кругу (в любую заранее оговоренную сторону или просто за танком), у вас скорость выше, чем у спарков, как фаза кончается, первым должен выстрелить "танк".. продолжаем:) как убили Эрегоса - открываем сундук на летающей рядом платформе, инст окончен
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |