Ночной Ветер Воскресенье
17.12.2017
22:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обзор основ World of Warcraft - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наш World of Warcraft » Знакомство с игрой » Обзор основ World of Warcraft (Всем, кто интересуется)
Обзор основ World of Warcraft
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Об этом описании

Это описание предназначено для людей, не играющих в World of Warcraft (далее WoW), и желающих познакомиться с этой игрой. Особенно – для тех, кто скептически относится к рекламе и хочет получить информацию краткую, ясную и по существу дела.

Объем этого описания выбран так, чтобы дать ясную общую картину, не вникая в тонкости и кое-что упростив. Просьба не придираться к неточностям в некоторых деталях. Поймите – невозможно рассказать всё сразу, коротко и при этом с точностью и полнотой.

WoW в двух словах

World of Warcraft – это многопользовательская ролевая онлайн-игра в реальном времени, в трехмерном игровом пространстве, с элементами тактики, стратегии и экономики. Во время игры игрок управляет своим персонажем. Персонажей у игрока может быть несколько, но одновременно в игре только один.
Сюжет игры фэнтезийный, насыщенный боями и магией. Мир населен разными народами и монстрами.

Система оплаты WoW

В игре существует абонентская плата – около 300 рублей в месяц (сумма слегка колеблется в зависимости от выбранного тарифа). Дополнительные платные услуги очень немногочисленны (например, смена имени персонажа) и не влияют на "боевую мощь".
Оплата может осуществляться с помощью карт продления World of Warcraft, через WebMoney, либо списанием с кредитной банковской карты.
Бесплатно предоставляется пробный 10-дневный игровой аккаунт. По желанию такой аккаунт можно преобразовать в платный, при этом персонажи и их игровое имущество сохраняются.

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
ПЕРСОНАЖИ И ИХ ВЫБОР

Серверы (игровые миры)

Никакой игровой мир не вместил бы всех игроков WoW одновременно, и никакое оборудование не потянуло бы такую нагрузку. Поэтому игра происходит в многочисленных копиях игрового мира, которые официально называются мирами, а игроки называют их чаще серверами. Список серверов можно увидеть здесь.

Установив русскоязычную версию клиента, Вы можете играть только на русскоязычных серверах.

Взаимодействие и общение игровых персонажей (персов) происходит в пределах одного сервера. О других серверах перс "не знает".

Игровая механика, карта мира, квесты, расположение квестовых персонажей, монстры и предметы – одинаковы на всех серверах.

Серверы бывают двух основных типов: обычные (normal) и PvP.
На normal-серверах действуют ограничения на нападения игроков друг на друга. На игрока можно напасть либо если он сам это разрешил, либо если он совершил одно из действий, автоматически разрешающих нападение на него (сам напал на игрока, напал на стражу города или поселка противоположной фракции и т.п.).
На PvP-серверах игроки могут нападать друг на друга без ограничений.

Если хотите осваивать игровой мир без помех – выбирайте normal-сервер. Если хотите внезапности и остроты боев между игроками – выбирайте PvP-сервер.

В одном аккаунте можно создать до 50 персов. Разные Ваши персы могут быть как на одном сервере, так и на разных. Войти в игру одновременно Ваши персы не смогут, но в пределах одного сервера могут пересылать друг другу игровые вещи и деньги по почте, это не запрещается.

Какие-либо из серверов всегда помечены как рекомендуемые. Новых персов создавать предпочтительно именно на них. Причины две: 1) не будет тормозухи из-за перегрузки сервера; 2) здесь создается много новых персонажей, поэтому играть интереснее (на других серверах большинство персов уже высоких уровней).

Фракции и народы

В игре две противоположные стороны – фракции. Они называются Альянс и Орда.

Если Вы хотите играть вместе с друзьями, общаться и помогать друг другу, ваши персы должны быть одной фракции.

Разные фракции "не понимают языка" друг друга (программное искажение сообщений в игровом чате).

В каждой фракции по 5 народов.

Народы Альянса

Люди – выглядят как люди;
Ночные Эльфы – высокие, стройные, длинноволосые;
Дворфы – крепкие низкорослые бородатые мужики, такие же невысокие пышнотелые дамы;
Гномы – совсем маленькие смешные человечки;
Дренеи – инопланетная раса, гуманоиды странного, но благородного облика, при этом хвостатые.

Народы Орды

Орки – грубые, плотного сложения, зеленокожие;
Тролли – мужики клыкастые и очень сутулые, дамы более человекоподобные;
Таурены – похожи на минотавров, рогатые, быки очень мощные, коровы более стройные;
Нежить – скелеты;
Эльфы Крови – более-менее похожи на Ночных Эльфов.

У народов есть расовые способности, но они не так важны. В основном выбор народа влияет на внешность Вашего перса и на выбор места в игровом мире, где ваш перс начнет развитие. Дворфы и гномы входят в игру в одной и той же локации. Орки и тролли также начинают из одной локации. Все остальные – из разных.

Классы персонажей

Класс перса – важнее, чем народ. От класса сильно зависит стиль будущей игры.

Не все классы доступны каждому народу. Для каждого народа есть список доступных классов.

Всего в игре 10 классов:

Воин – рукопашный боец, сильный и стойкий, носит тяжелую броню;
Паладин – также мощный боец ближнего боя, но применяет и магию, в том числе лечебную;
Разбойник – тоже рукопашный боец, но берущий не силой, а хитростью – оглушает, использует яды, метает ножи и т.п.;
Охотник – стрелок, бьющий по одиночным целям на расстоянии, кроме этого приручает животных, которые сражаются вместе с ним;
Маг – мастер магических атак на расстоянии, как по целям, так и по площадям, имеет хитрые специальные способности;
Чернокнижник – действует больше разными "подлянками" (проклятие, страх, высасывание жизни и т.п.), вызывает демонов, сражающихся вместе с ним;
Жрец – атакует на расстоянии, но больше приспособлен для лечения;
Друид – многогранный класс, способный и бить магией, и лечить, и принимать облик животных (медведь, кошка) для рукопашного боя;
Шаман – сложный класс с разнообразными способностями, во время боя расставляет тотемы, оказывающие различные магические эффекты;
Рыцарь Смерти – также сложный класс, недоступный начинающим игрокам (для создания Рыцаря Смерти должен быть другой перс высокого уровня).

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Характеристики персонажа

У персонажа 5 основных характеристик (статов): сила, ловкость, выносливость, интеллект и дух. В начале игры они формируются автоматически, затем также автоматически растут с уровнями. Статы можно улучшать с помощью оружия, одежды и снаряжения, а также (временно) эликсирами, свитками и едой.
Потребность в том или ином стате зависит от класса перса и других факторов. По мере роста Вашего перса Вам рекомендуется разобраться в этих вопросах. Пользуйтесь помощью опытных игроков и интернет-ресурсами.
Кроме статов, существует ряд дополнительных и производных числовых характеристик перса.

Таланты

Начиная с 10-го уровня, перс с каждым уровнем будет получать очки талантов. Их надо распределять, выбирая те или иные таланты. Таланты улучшают способности перса и иногда добавляют новые.

Для каждого класса существуют 3 ветви талантов, из которых обычно одна выбирается в качестве основной. В целом, стиль игры перса формируется на основе класса и основной ветви талантов.

Раскладку талантов можно полностью поменять за игровые деньги.

Роли в группе

Часто играют группами (а иногда это практически необходимо).

В группе каждый перс играет определенную роль. Основных таких роли три:

Танк – принимает на себя удары мобов (монстров), защищая тем самым более уязвимых товарищей. Танку нужны крепкое здоровье, мощная броня, различные виды защиты, а также способности, позволяющие привлекать и удерживать внимание мобов. Танками бывают воины, паладины и друиды (в форме медведя).

ДД (damage dealer) – перс, наносящий большую часть повреждений мобам, в конечном счете уничтожающий их. Для ДД важна прежде всего атакующая мощь. ДД делятся на мили (рукопашный бой) и рейнж (дальний бой). Роль ДД могут играть самые разные персы. Классические мили-ДД – разбойники и друиды (в форме кошки). Наиболее мощными рейнж-ДД считаются маги и охотники.

Хилер – лекарь. Лечит прежде всего танка, на которого приходится много повреждений. По мере надобности лечит и ДД. Классическими хилерами считаются жрецы и друиды, но лечить также умеют паладины и шаманы.

Неопытному игроку проще всего играть в роли ДД. Но через некоторое время для более глубокого освоения групповой тактики желательно поиграть танком и/или хилером.

Когда друзья играют вместе (группой или гильдией), нужны исполнители всех трех ролей, иначе крайне тяжко. ДД обычно нужно больше, танков и хилеров – поменьше.

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:07 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
ИГРОВОЙ МИР

Внешний вид и механика

Игровой мир WoW при первой встрече производит большое впечатление красотой и глубиной проработки. Он полностью трехмерный и достаточно насыщен моделями физических явлений: со слишком крутых склонов происходит соскальзывание, при падении с большой высоты можно разбиться, через небольшие препятствия вполне перепрыгивается, длительное плавание под водой вызывает постепенное удушье и т.д.
Диалоги и бои озвучены. Также звучит фоновая музыка. Кроме того, есть "фоновые" звуки и декоративные визуальные эффекты (пение птиц, дым из труб и т.п.). Удаленные ландшафты видны со сниженной контрастностью ("в дымке"). Происходит смена дня и ночи.
Персы достаточно высоких уровней могут использовать верховых животных. Ездить на них – быстрее, чем бегать пешком.

Континенты, локации, транспорт

В мире существуют 4 континента. Калимдор и Восточные Королевства – для персов с 1-го по 60-й уровень (вместе эти два континента называются Азерот). Запределье (Аутленд) – для 58-70 уровней. И Нордскол – для 68-80 уровней.
Каждый из континентов вместе с прилегающими островами является неразрывным, т.е. можно пробежать (проехать, проплыть) из любой точки в любую.
При этом, однако, существует деление на локации (зоны), каждая из которых рассчитана на персов определенного диапазона уровней. Карты континентов и локаций можно смотреть как в игре, так и на внешних интернет-ресурсах.

Имеются различные виды транспорта: крылатые животные (обычно их зовут птичками), корабли, дирижабли и метро. Птички – самый быстрый транспорт, но он платный и только в пределах континента. Остальные виды бесплатны, у них есть межконтинентальные маршруты.

Основы управления

Тем, кто не играл в подобные игры, интерфейс вначале кажется довольно сложным. Тем не менее, он осваивается за один-два вечера.
Почти все операции можно выполнить как клавиатурой, так и мышью.

Для взаимодействия с чужими персами и объектами мира есть общее правило: левой кнопкой мыши – выделить, правой – взаимодействовать. Если щелкнуть правой кнопкой по учителю – будет предложен список доступных для обучения умений; по торговцу – откроется окно купли-продажи; по монстру – перс атакует его; по растению, рудной жиле или убитому монстру – перс будет собирать доступные предметы.

Перемещение перса – клавиши со стрелками. Можно также бежать, зажав сразу обе кнопки мыши.

В правом верхнем углу имеется мини-карта, отображающая направление движения перса и объекты вблизи него. На краю мини-карты расположена иконка, щелчок по которой открывает карту локации (то же самое Alt-M).
В правой нижней части размещаются сумки Вашего перса, их можно открывать, чтобы смотреть, перекладывать и использовать предметы в них. Левее – кнопки общих элементов управления. Это персонаж с его одеждой, снаряжением и параметрами, таланты, книга заклинаний и способностей, журнал квестов и т.п.
В левой нижней части – конфигурируемые панели способностей. Сюда мышкой переносятся способности, заклинания и предметы, к которым нужен быстрый доступ (чаще всего в бою). Затем эти вещи используются либо левой кнопкой мыши, либо клавишами 1,2,...,0,-,= (иконки в панели расположены так же, как клавиши на клавиатуре).

Клавиша Esc закрывает любые активные окна, а если таких нет, то открывает меню выхода из игры.
На первое время этого хватит. Более подробно управление и настройки изучаются по ходу игры. Не стесняйтесь спрашивать как друзей, так и посторонних игроков. Существует система помощи, а также подсказки для начинающих.

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:08 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Опыт, уровни и квесты

В игре 80 уровней персов – от 1-го (младшего) до 80-го (старшего).
Для повышения уровня персу нужен опыт. Он дается за убийство монстров, но больше опыта можно получить за выполнение заданий (квестов). Квесты бывают разные – с кем-то поговорить, что-то принести, убить заданное число определенных монстров, кого-то сопровождать и защищать по дороге и т.д. Каждый квест рассчитан на определенный уровень. Проходить его персом на 2-3 уровня младше – трудно, на 2-3 уровня старше – легко. А при слишком больших различиях между уровнем квеста и уровнем перса – либо невозможно, либо неинтересно.
Общее количество квестов в игре огромно, исчисляется тысячами.
Персонажи, готовые дать Вам подходящий по уровню квест, отмечены хорошо заметными желтыми восклицательными знаками, а те, кто готов принять у Вас выполненный квест и выдать награду – вопросительными.
Проваленные квесты можно взять заново.

Подземелья

Подземелья (данжи, инсты) – специальные зоны, рассчитанные на прохождение группой игроков. В подземельях много монстров, они опаснее обычных наземных, но квесты и награды также более ценные.
Более-менее освоившись в WoW, необходимо начать ходить в подземелья. Без этого Ваши знания и ощущения в игре не будут полноценными.
Различных подземелий несколько десятков, более простые из них рассчитаны на группу из 5 персов. Для каждого подземелья есть рекомендуемый диапазон уровней.

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:13 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
ЭКОНОМИКА

Игровые предметы

Для боеспособности и комфорта персу нужно много разных вещей – одежда, оружие, броня и т.п., а также расходные материалы – еда, напитки, эликсиры, свитки и т.п.
Вещи можно купить за игровые деньги, собрать с убитых мобов, получить в награду за квест или изготовить самому в ходе работы по профессиям.
Большинство вещей могут использоваться персами не ниже определенного уровня (это указано в описании предметов). Таким образом, "крутой шмот" не могут использовать малыши, а вещи для малышей, соответственно, не очень подходят "крутым дядькам", им нужны вещи соответствующего уровня.
Многие ценные вещи "привязываются" к персу либо при поднятии (т.е. когда перс просто взял этот предмет), либо при надевании (т.е. при использовании). Эти вещи становятся персональными и больше уже не могут быть переданы другому персу.

Игровые деньги

Игровые деньги (голд) нужны для покупки предметов у торговцев и на аукционе, для оплаты обучения новым способностям и для покупки верховых животных.
Зарабатывать деньги можно непосредственно обирая убитых мобов, в качестве наград за квесты, путем продажи товаров торговцам и на аукционе.
Законных способов купить игровые деньги за неигровую валюту нет.

Торговцы

По всему миру расположено большое число торговцев. Они специализированы по группам товаров – доспехи, оружие, сумки, продукты и т.п. Цены на товары торговцев фиксированы – один и тот же товар стоит одинаково у любого торговца.
Не любую вещь можно купить у торговца, некоторые требуется добывать другими путями.

Любой торговец купит у Вас ненужные Вам вещи. Цены такой скупки также фиксированы. Если случайно щелкнули не по тому предмету, ошибочно проданный товар можно тут же выкупить обратно по той же цене.

Почта

Персы могут обмениваться деньгами и товарами непосредственно при встрече, но также могут в пределах одного сервера пересылать друг другу деньги и товары почтой. Почтовые ящики для отправки и получения почты расположены при входе в каждую таверну.
Отправка по почте оплачивается игровыми деньгами. В пределах одного пользовательского аккаунта почта между разными персами приходит сразу, а между персами разных игроков – в пределах нескольких часов.

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Аукцион

На аукционе персы могут продавать и покупать любые товары. Аукцион представляет собой свободный рынок, работающий по законам спроса и предложения.
Товар выставляется на продажу на определенный срок. При этом взимается пошлина.
Купленные на аукционе товары мгновенно поступают на почту покупателя. Товары, не проданные за установленный срок аукциона, поступают на почту продавца, при этом пошлина не возвращается.

Профессии

В игре существует ряд профессий – добывающих (травничество, горное дело и др.) и обрабатывающих (кузнечное дело, кожевничество и др.). Добывающие профессии дают сырье для обрабатывающих.
Каждый перс может осваивать 2 основные профессии по выбору. При этом навыки растут, и со временем можно производить более ценные вещи.

Кроме того, существуют 3 вторичных навыка: кулинария, рыбная ловля и первая помощь. Они аналогичны профессиям, но их может осваивать каждый перс, независимо от двух основных профессий.

Выбирая основные профессии, следует учитывать как возможности самому пользоваться своей продукцией, так и возможности получать прибыль через аукцион. Начинающему игроку лучше посоветоваться по выбору профессий с более опытными.

Основные профессии можно сменить за игровые деньги, но повышать навыки при этом придется с нуля.

Сумки и банк

Персу много чего нужно носить с собой, а иногда бывает, что вещь пока не нужна, но хочется сберечь на будущее.
Объем носимого с собой ограничен объемом сумок. Сумки большой вместимости – большая ценность.

В столичных городах можно зайти в банк. Он называется банком, но реально это личная камера хранения, где можно временно оставить вещи. В дополнение к стандартному объему банка можно купить ячейки для хранения сумок, чтобы со временем обрасти целой кучей немыслимого барахла – а вдруг пригодится!

Гильдии

Гильдия – это добровольное объединение персов. Создать гильдию может любой, но для этого надо собрать подписи 10 персов.
Гильдия получает общий чат и гильдейский банк (проще говоря, склад), который позже можно расширять за игровые деньги.

 
ДипкурьерДата: Вторник, 07.07.2009, 14:14 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Требуется установить клиент игры и создать учетную запись (аккаунт).

Необходимые ссылки можно найти на русскоязычной странице официального сайта игры:
http://www.wow-europe.com/ru/index.xml.

Если Вы хотите создать пробный аккаунт, можете пользоваться чужим установочным диском или скачивать клиент из Интернета.
Для создания полнофункционального платного аккаунта Вам потребуется купить свой экземпляр диска World of Warcraft.

При запуске клиента происходит его автоматическое обновление до текущей версии. Без этого доступа к игре не будет. Первый раз процедура долгая, в дальнейшем обычно быстрее.

Для полного прохождения игры требуются диски расширений Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Однако до 58-го уровня персов Вы вполне можете играть и без них. При этом Вы не сможете выбирать народы Дренеев и Эльфов Крови, создавать Рыцарей Смерти, а также бывать в Аутленде, Нордсколе и нескольких локациях Азерота.

Если хотите сэкономить время или траффик при первичном обновлении клиента до текущей версии, можно купить сразу все 3 диска, и после установки базового WoW установить оба расширения (не запуская перед этим клиент). Объемы скачиваемых обновлений будут меньше.

Перед созданием перса ознакомьтесь с правилами создания имен.

 
Форум » Наш World of Warcraft » Знакомство с игрой » Обзор основ World of Warcraft (Всем, кто интересуется)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz