Ночной Ветер Суббота
23.09.2017
01:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Берега Тельдрассила - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Костер на поляне » Лига исследователей » Берега Тельдрассила (Корни и ветви Великого Древа, прыжки с Тельдрассила)
Берега Тельдрассила
ДипкурьерДата: Воскресенье, 07.06.2009, 02:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Эта область Азерота нисколько даже не скрытая, вполне официальная и общедоступная для законопослушных граждан. Но многим ли, скажите, взбредет в голову пуститься в путешествие вплавь вокруг Тельдрассила?

При всей гордости ночных эльфов древней мудростью и славой прошлого, их нынешнее обиталище, Тельдрассил – не больше и не меньше, чем гигантский пень, оставшийся от Великого Древа.

Деревня Рут’теран, расположенная у южного подножья Тельдрассила, известна. Но существуют и другие кусочки суши между корнями Великого Древа. Что касается самих корней – наиболее крупные из них напоминают горные хребты, постепенно уходящие в море. А те, что помельче, похожи на застывшие тела гигантских змей. Кое-где можно пройти или проплыть под ними.

В общем, еще одно из необычных и красивых мест Азерота.



Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ВолинаДата: Понедельник, 08.06.2009, 10:52 | Сообщение # 2
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 57
Статус: Offline
Дип, хорошо хоть ты открыл глаза ночным эльфам на их родной остров. Никогда не задумывалась, что за остров, на котором мы родились...

 
ИзврДата: Вторник, 09.06.2009, 15:35 | Сообщение # 3
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 10
Статус: Offline
а еще бывает интересно спуститься с края Тельдрасила к морю. Но это опасное мероприятие. Вам понадобятся либо отличная скалолазная подготовка (уровень 4кс), либо специальные магические навыки или препараты.
В противном случае вы можете закончить свою путешествие в виде кляксу на одной из уходящих в туман ветви Тельдрасила, больше похожего на тракт....


C уважением, ИЗВеРг
 
ДипкурьерДата: Четверг, 11.06.2009, 00:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Волина, Извр, спасибо! Вы вдохновили меня на продолжение темы. smile
Я немного подправил подзаголовок. Тельдрассил шоу маст гоу он wink


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ДипкурьерДата: Четверг, 11.06.2009, 00:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Продолжаем исследование берегов Тельдрассила.

Теперь начнем путь с верхней его части и проберемся к ветвям. Официально это уже как бы скрытая зона, но тропинки туда не особо-то и замаскированы. Даже ленивый найдет.

Аккуратно выходим на толстую ветку, и вот – впереди лишь ажурный полог ветвей и листьев. А за ним – только безбрежное небо да темно-синяя дымка внизу, в которой не столько видится, сколько угадывается океан, лежащий далеко-далеко внизу.



Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ДипкурьерДата: Четверг, 18.06.2009, 00:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Ну, те, кто знает мой неуемный характер и кошачье любопытство, уже догадались, к чему идет дело. Закономерный этап исследований – прыжок с Тельдрассила в океан.

Вначале по веткам пробираемся как можно дальше от стены. Затем по карте уточняем направление прыжка, чтобы не приземлиться на корни, а улететь в воду. На корни – это гарантированно в лепешку.
Встав мордой в правильном направлении, кастуем кошачий "порыв" – и вперед!
В полете сразу разворачиваемся. Сзади быстро уходят вверх кроны веток.

Еще пара секунд – и вокруг не видно ничего, кроме летящей вверх серой отвесной стены Тельдрассила, лишь кое-где в отдалении – группы веток. Мое счастье, что я не влетел ни в одну из них.

Внизу – синяя мгла. Проходит несколько секунд совершенно безумного полета – и из дымки начинают вырисовываться берега. Полет нормальный – летим в открытое море!

В результате прыжка коты не пострадали! Еще в полете началась усталость – значит, внизу глубоководье. Скорость при входе в воду огромна, но, как известно, при падениях в воду в Азероте не травмируются (кроме мелководий, проходимых вброд). Трансформировался в акватик форму и без особой спешки поплыл к берегу, запас времени был больше чем достаточный.


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
СевероДата: Среда, 15.07.2009, 02:26 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Не зря всех так привлекли прыжки с Тельдрассила. Как оказалось, это отличная площадка для тренировки своих способностей в прыжках в длину. Как известно жителей Азерота отличает отличная подготовка и тяга к спортивным рекордам. Для начала интересно совершить прыжок с Тельдрассила на материк, через океан.

И вот молодой маг Дельфино решил, что он уже достаточно окреп, чтобы совершить такой прыжок, Дельфино наконец запомнил заклятье замедленного падения, на которое очень рассчитывал. Он заранее запасся зельем скорости и нашел хорошую ветку для старта.

Набрался храбрости, выпил зелье скорости, без допинга пришлось бы тяжко, небольшой разбег - и маг в полете.

Тельдрассил стремительно терял очертания, еще минута и от него осталось огромное темное пятно на горизонте. А впереди только неизвестность и туман - не видно ни земли ни моря.

Прошла еще минута и наконец начали вырисовываться очертания континента, перед магом простирались Темные берега. Замедленное падение действительно спасло Дельфино, более того, у него был даже специальный символ в книге заклинаний, благодаря чему заклятие не требовало реагентов, ведь во время затяжного прыжка Дельфино постоянно его обновлял.

Дельфино летел так долго, что на него навалилась смертельная усталость. Чудом он успел призвать на помощь кровь земли и выпить лечебное зелье, когда был уже на грани смерти. Но вот наконец появилась полоска берега, путешествие подходило к концу. Не зря эти берега называют темными, все цвета поблекли и потеряли радужные оттенки Тельдрассила. Все как будто в сером тумане.

Какое-то шестое чувство помогло рассчитать направление и силу прыжка. Дельфино приземлился прямо на кромку берега. Несомненно помог чародейский интеллект. Путешествие закончено!



 
ДипкурьерДата: Среда, 15.07.2009, 14:12 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Северо, поздравляю! ura
Мощный трюк, классные скрины. Тоже так хочу! Как раз у меня подрос до 15-го уровня маг.


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
Форум » Костер на поляне » Лига исследователей » Берега Тельдрассила (Корни и ветви Великого Древа, прыжки с Тельдрассила)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz