Ночной Ветер Пятница
26.04.2024
12:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Залы отражений - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Залы отражений (Тактика на залы отражений)
Залы отражений
Ночной_певецДата: Пятница, 05.02.2010, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Союзники
Сообщений: 36
Статус: Offline
Залы отражений являются последним из трёх подземелий Ледяных Залов. Это подземелье на 5 человек, имеющее обычный и героический режимы прохождения. Подземелье добавлено в патче 3.3.

Для того чтобы попасть в Залы Отражений, игроки должны пройти Яму Сарона.

Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?

Сначала идет чистка треша. Здесь 2 варианта. Первый - игроки становяться в выемку в стене, хил и рдд прячуться за углы.Танк стоит посередине и ловит набегающие паки. Плюс этого метода - все рдд агряться на хила, но, поскольку его не видят, вынуждены пробежать мимо танка, который их ловит. Минус - стоящие за углом рдд и хил жалуются на плохой обзор. Для танка работы поменьше. Второй вариант - игроки становятся у входа, хил отходит подальше к воротам,танк ловит набегающие паки. Плюсы метода - хороший обзор. Минусы - рдд, не добежав до танка, начинают бить хила. Приходиться их притягивать(если дк)/подбегать и переагривать.Цели бьются в таком порядке - прист, маг, рог, хант, вар.
Затем прибегает первый босс. Зерг + иногда он фирит, причем не все пати, а как то выборочно.
Короткая передышка после смерти первого босса - начинается треш второго. Треши друг от друга ничем не отличаются, тактика та же.
Второй босс. Тот же зерг. Временами кастует какое то аое. Дбм в это время советует отбежать - не будем спорить, ему виднее agree
После того,как завалили 2 боссов, бежим по коридору до короля лича. На пути перед нами будет стоять здоровенная нежить с большим количеством хп. Где то на 50% хп моб призывает аддов(имена у них аналогичны именам игроков пати). Этих собираем и аое, ничего сложного.
Дальше - побег от короля лича. Удобнее бежать сзади него. Сам лич не бьет,он лишь поднимает паки мобов.Паки состоят из некромантов,здоровенных чудищ и упырей.С каждым паком чудищ и некромантов все больше.
После того,как мы убьем все паки,бежим к выходу и смотрим,как лича расстреливают из пушек нашего воздушного корабля.Сдаем квест, собираем подарки из сундучка smile
P.S.По непроверенной информации (в сегодняшнем утреннем пати все твердили в один голос), побег сзади пофиксили. Бежать впереди Лича напряжнее, но гораздо интереснее и динамичнее. Как уже было сказано, Лич поднимает паки мобов - в 1 паке 1 чудище, 0 некромантов. В последнем - 3 чудища, 4 некроманта. Неэлитных упырей я не считаю - они собираются и заливаются аое в первые секунды. Сначала надо убить некромантов, т.к. если Король Лич подойдет достаточно близко,чудищ танк может отвести поближе к стенке, некромантов, как понимаете, нет (собственно единственный вайп сегодня был по этой причине).У Лича аццкое аое, если он подойдет вплотную, пати мрет за несколько секунд.
P.P.S.Эта тактика для героика, в рандоме, признаюсь, не бывал. Думаю, что там все тоже самое,только немного полегче.

Сообщение отредактировал Ночной_певец - Воскресенье, 07.02.2010, 10:30
 
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Залы отражений (Тактика на залы отражений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz