Макросы в WoW Макросы позволяют Вам создавать личные прикольные команды, которые Вы можете исполнять нажатием всего лишь одной кнопки. Существует множество вариантов использования Макросов. Здесь будет показано несколько примеров, а остальные способы применения Макросов Вы можете придумать сами. Вы даже можете спросить предложений у друзей! Создание Макроса Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет. Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку. Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь). Выберите иконку. Например, меч. Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist"). Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку. В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании. Введите "/assist Nebu" Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ). Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar). Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа. Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu. Завершение Редактирования Макросов После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его. Редактирование Существующих Макросов Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его. Ограничения Макросов Для каждого Макроса существует ограничение по количеству символов. Если Ваш Макрос слишком длинный, сделайте его покороче (прим. перев. – мдя… а мы до этого не догадаемся)! Советы по Использованию Макросов Используйте любые существующие команды Дополнительная информация Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu. /cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос. Основные функции AttackTarget(); Пример: AttackTarget(); Описание: Атакует выделенного персонажа. CastSpellByName(spellname) Пример: CastSpellByName("Demon Skin"); Описание: Кастует указанное заклинание TargetUnit(targetcode); Пример: TargetUnit("player"); Описание: Выделяет персонажа указанного в параметре "player", "party1".."party5", "npc", "target". TargetUnitsPet(targetcode); Пример: TargetUnitsPet("player"); Описание: Выделяет пэта указанного персонажа. TargetLastEnemy(); Пример: TargetLastEnemy(); Описание: Выделяет последнего атакованного персонажа. AssistUnit(target) Пример: AssistUnit("target"); Описание: Помогает атаковать персонажу, указанному в параметре. AssistByName(target) Пример: AssistByName("Marco"); Описание: Помогает атаковать персонажу с именем указанным в параметре. FollowUnit(target) Пример: FollowUnit("target"); Описание: Следует за персонажем указанным в параметре. FollowUnitByName(target) Пример: FollowByName("Beeblebrox"); Описание: Следует за персонажем с именем указанным в параметре. ToggleBag(bagnumber) Пример: ToggleBag(0); Описание: Открывает/закрывает сумку сумки расположены: 4-3-2-1-0. 0 это бэкпак. InviteByName(target) Пример: InviteByName(GetSlashCmdTarget(msg)); Описание: Приглашает в группу персонажа с именем указанным в параметре. UninviteByName(target) Пример: UninviteByName(GetSlashCmdTarget(msg)); Описание: Удаляет из группы персонажа с именем указанным в параметре. InitiateTrade(target) Пример: InitiateTrade("target"); Описание: Приглашает к торговле персонажа указанного в параметре. InspectUnit(target) Пример: InspectUnit("target"); Описание: Показывает информацию о персонаже. BeginTrade(); Описание: Согласиться на торговлю. CancelTrade(); Описание: Отказаться от торговли. AcceptGroup() Описание: Согласиться на приглашение в группу. DeclineGroup() Описание: Отказаться от группы PromoteToPartyLeader(unit); Описание: Делает лидером указанного игрока. LeaveParty() Описание: Покинуть группу. AddFriend(name) Описание: Добавить друга. RemoveFriend(name) Описание: Удалить друга AddOrDelIgnore(name); Описание: Добавляет/удаляет игрока из игнор-листа. Duel(name) Описание: Вызывает на дуэль игрока. CancelDuel(); Описание: Отменяет дуэль. SetLootMethod(methodstring, player) Описание: Устанавливает способ лута: "freeforall","roundrobin","master". LootSlot(slotidnumber, 0) Пример: LootSlot(((LOOTFRAME_NUMBUTTONS - 1) * (LootFrame.page - 1)) + this:GetID(), 0); Описание: Лутит указанный предмет MoveForwardStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать вперёд. MoveForwardStop(time); Описание: Игрок прекращает бежать вперёд. MoveBackwardStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать назад. MoveBackwardStop(stoptime); MoveBackwardStop(arg1); Описание: Игрок прекращает бежать назад. TurnLeftStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать влево. TurnLeftStop(arg1); Описание: Игрок прекращает бежать влево. TurnRightStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать вправо. TurnRightStop(stoptime); Описание: Игрок прекращает бежать вправо. StrafeLeftStart(StartTime); Описание: Игрок начинает стрэйфить влево. StrafeLeftStop(stoptime); Описание: Игрок прекращает стрэйфить влево. StrafeRightStart(starttime); Описание: Игрок начинает стрэйфить вправо. StrafeRightStop(stoptime); Описание: Игрок прекращает стрэйфить вправо. Jump(); Описание: Заставляет игрока прыгать. SitOrStand() Описание: Заставляет присесть/встать AcceptGuild() Описание: Принимает приглашение в гильдию. DeclineGuild() Описание: Отказывается от приглашение в гильдию. GuildInviteByName(player); Описание: Приглашение в гильдию для игрока, имя которого указанно в параметре. GuildUninviteByName(player) Описание: Выгоняет из гильдии игрока, имя которого указанно в параметре. GuildPromoteByName(player) Описание: Увеличивает статус игрока, имя которого указанно в параметре. GuildDemoteByName(player) Описание: Уменьшает статус игрока, имя которого указанно в параметре. GuildSetLeaderByName(player) Описание: Делает лидером игрока, имя которого указанно в параметре. GuildSetMOTD(message) Описание: Устанавливает приветственное сообщение. GuildLeave() Описание: Покинуть гильдию. PetAttack(); Описание: Заставляет вашего пэта атаковать. PetAbandon(); Описание: Бросить вашего пэта. PetRename(name) Описание: Переименовать вашего пэта. PetPassiveMode(); Описание: Переключает вашего пэта в пассивный режим. PetDefensiveMode() Описание: Переключает вашего пэта в защитный режим. PetAggressiveMode() Описание: Переключает вашего пэта в агрессивный режим. PetWait() Описание: Останавливает вашего пэта в пассивный режим. PetFollow() Описание: Заставляет вашего пэта следовать за вами. SendChatMessage(msg, mode, language, channel); Пример: SendChatMessage(msg, "WHISPER", this.language, lastTell); Описание: Отправляет сообщение mode:"SAY", "YELL", "PARTY", "AFK", "DND", language: "COMMON", "DRACONIC", "ORCISH" ... RandomRoll(low,high); Пример: RandomRoll("1","100"); Описание: Выдаёт случайное число, удобно при розыгрыше сундуков. PlaySound(filename); Пример: PlaySound("BAGMENUBUTTONPRES"); Описание: Проигрывает звуковой файл. Screenshot(); Описание: Делает скриншот. ForceLogout() Описание: Усиленный дисконнект. Logout() Описание: Дисконнект. Quit() Описание: Выход из игры UnitName(string) Пример: target = UnitName("target"); Описание: Возвращает имя игрока GetFriendInfo(friendid) Пример: name, level, class, area, connected = GetFriendInfo(friendIndex); Описание: Возвращает информацию о друге. UnitXP(target) Пример: local currXP = UnitXP("player"); Описание: Возвращает опыт игрока UnitXPMax(target) Пример: local nextXP = UnitXPMax("player"); Описание: Показывает максимальный опыт игрока. GetUnitMoney(target) Пример: if ( UnitMoney("player") >= moneyCost ) then Описание: Показывает количество денег игрока. UnitExists(unitname) Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then Описание: Возвращает true если персонаж существует. UnitIsPlayer(unitname) Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then Описание: Возвращает true если персонаж является игроком. PetCanBeAbandoned() Описание: Возвращает true если пэт может быть брошен. UnitIsUnit(unitnamea, unitnameB) Пример: UnitIsUnit("target", "pet") Описание: Возвращает true если unitnamea является unitnameB UnitReaction("target", "player") Пример: UnitReaction("target", "player") Описание: Возвращает тип поведения: neutral hostile, friendly. GuildInfo() Описание: Показывает инфо о гильдии GetPartyMember(index[or id]) Пример: GetPartyMember(3) Описание: Возвращает имя члена партии. [B]UnitIsPartyLeader(unitname) Пример: UnitIsPartyLeader("target") Описание: Возвращает true если персонаж лидер группы. GetLootMethod() Пример: lootMethod, lootMaster = GetLootMethod(); Описание: Возвращает тип и мастера(если есть) лута UnitInParty(unitname) Пример: UnitInParty("target") Описание: Возвращает true если персонаж входит в группу. GetPlayerMapPosition(playerid); Пример: playerX, playerY = GetPlayerMapPosition("player"); Описание: Возвращает ваши координаты. GetCorpseMapPosition(); Пример: corpseX, corpseY = GetCorpseMapPosition(); Описание: Возвращает координаты вашего тела. LeaveChannelByName(channelname) LeaveChannelByName("Trade"); Leaves the channel with the specified name. ListChannelByName(channelname) ListChannelByName("trad") Lists all of the channels that match the specified regular expression. ListChannels() ListChannels(); Lists all of the channel. SetChannelPassword(username, password) SetChannelPassword("Xiphoris","cantkeepassecret") Changes the password of the current channel if that is a legal action. ChannelModerator(channel,player) ChannelModerator("uimods","Kelthan"); Sets the specified player as the channel moderator. ChannelUnmoderator(channel, player) ChannelUnmoderator("uimods", "xiphoric"); Takes the specified user away from the moderator status. ChannelMute(channel, player) ChannelMute("uimods","zileas"); Turns off the specified player's ability to speak in a channel. ChannelUnmute(channel,player) ChannelUnmute("uimods", "marco"); Unmutes the specified user from the channel. ChannelInvite(channel,player) ChannelInvite("cutestelves","glorfindel"); Invites the specified user to the chatroom. ChannelKick(channel,player) ChannelKick("bigllamas", "Strong_Bad_Is_Geh"); Kicks the specified user from the channel. ChannelBan(channel,player) ChannelBan("uimods", "alexyoshi") Bans a player from the specified channel. ChannelUnban(channel, player) ChannelUnban("uimods", "kat"); Unbans a player from a channel. ChannelToggleAnnouncements(channel); ChannelToggleAnnouncements(channel); Sets the channel to display announcements.
|