Мертвые Копи - самое низкоуровневое подземелье для Альянса. Расположение: континент Восточные Королевства, Западный край, деревня Луноречье. Вход расположен в одном из домов, его показывает предатель из Братства Справедливости в одном из предшествующих квестов.
Специально для эльфов - путь из Калимдора: кораблем с Темных берегов в Штормград, подняться из порта в город и дойти до ворот на его юго-востоке. Дальше на юг до моста, ведущего в Западный край (можно сделать небольшой крюк по дорогам). В южную часть Западного края проще всего пройти по дорогам.
Основные квесты, ведущие в Мертвые Копи, даются на Сторожевом Холме (центральная часть Западного края). Это цепочки квестов "Братство Справедливости" и "Красные кожаные банданы".
Мертвые Копи довольно обширны, по почти линейны - разветвлений коридоров мало, и все "боковушки" вскоре тупикуются, лишь главный коридор продолжается дальше.
В одном из залов путь преграждает запертая дверь, по которой надо выстрелить из стоящей напротив пушки.
Опасность в целом умеренная. Надо лишь внимательно следить за подвижными группами мобов (патрулями). Если на вас набросятся группа стоящих мобов и патруль одновременно, будет жарко.
Я не эксперт, но мне кажется, что при грамотности и слаженности действий Мертвые Копи вполне может пройти группа из 5 персонажей 18-20 уровней.
Подробно о квестах, призах, боссах, выпадающих вещах и прочем можно почитать здесь.
Новичкам игры рекомендую пройти Мертвые Копи! Вы получите школу групповой тактики и оцените красоту тайной кораблестроительной верфи, которую повстанцы из Братства Справедливости устроили в заброшенном руднике.
Просьба к опытным игрокам: не спешите при прохождении. Дайте новичкам из вашей группы осмотреться, понять обстановку. Объясните тактику. Помните, что на Мертвых Копях люди учатся. Вы же не хотите потом идти с неграмотным народом в более сложные подземелья.