Ночной Ветер Понедельник
06.05.2024
03:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Общие моменты прохождения инстов (продолжение) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Общие моменты прохождения инстов (продолжение) (Обязательно прочесть всем.)
Общие моменты прохождения инстов (продолжение)
ЛианнаДата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Отдельная тема - распределение обязанностей в группе и порядок действий.

Есть несколько общих положений, и масса особенностей, связанных с конкретными классами/спеками и конкретными инстами.

Общее и важное
Есть несколько способов заставить моба драться с вами:
- Нанести ему повреждение (урон, дамаг) атаковав его в мили (ближнем бою)
- Нанести ему повреждение (урон, дамаг) атаковав его дистанционно (заклинанием или оружием)
- Привлечь его внимание наложением на него дебафа (заклинания, которое ухудшает его характеристики)
- Привлечь его внимание просто войдя в зону аггро
Если одно из этих действий первым произвели вы, моб будет атаковать именно вас, и никого другого. При каче вы сами можете решать, каким способом производить атаку. В инсте же действует жесткое правило:
Начинать атаку может только танк или пулер, имеющий возможность перенаправления атаки на танка (охотник при наличии соответствующего умения).
Перед атакой может быть произведено оглушение одного из мобов разбойником и другие действия, не генерящие аггро (например, наложение метки охотника).
Кроме того, внимание моба к вам привлекут:
- лечение персонажа, который дерется с этим мобом
- заклинания контроля (после выхода моба из подконтрольного состояния)
Даже когда моб уже втянут в драку с танком, если вы будете атаковать его или лечить танка, есть вероятность того, что он посчитает вас более опасной или более привлекательной целью и пойдет к вам.
Поэтому есть еще несколько правил:
Не нужно атаковать мобов до набора танком аггро. Самый простой способ с танком-воином - атаковать после наложения на моба 3-4 эффектов рассечения брони.
Атаковать нужно только цель танка. Ее можно определить и навестись на нее, кликнув на портрет танка и затем на портрет его цели, находящийся ниже.
Не нужно лечить танка до набора танком аггро. Самый простой способ с танком-воином - начинать лечить не ранее чем после наложения на моба 3-4 эффектов рассечения брони.
Если уже после первых 2-3 ударов танк потерял практически все хиты, это значит, что он не готов еще к походу в этот инст - ему необходимо подрасти, или необходимо сменить его экипировку, или пересмотреть бафы (заклинания, улучшающие характеристики персонажа), наложенные на группу. Нормально же развитый и соответственно одетый танк выдержит атаку в течение 3-5 секунд - этого болеечем достаточно для набора аггро.
Не нужно применять площадные или многоцелевые заклинания против элитных мобов, если не уверены в том, что танк удержит их всех.
Танку при атаке моба, который находился под контролем любого рода необходимо сразу применять удары, генерящие много аггро
(например, насмешка, дразнящий удар у воина). Иначе моб кинется не на того, кто снял контроль, а на своего "обидчика".
Если ваш ДПС намного превышает ДПС танка (а если вы ДД, так и должно быть), вы легко можете сорвать моба на себя. Хорошо подготовленный танк этого не допустит - удержит моба или снимет его с вас, но нет никакой гарантии, что вы всегда будете ходить с таким танком. Для того, чтобы этого не случалось, необходимо научится контролю ДПС и контролю аггро. Помочь в этом может аддон "Omen". Где и как его взять - смотрите в соответсвующем разделе форума.
При этом имейте в виду, что под танком подразумевается не только МТ (мейнтанк) - основной танк группы. Танковать может ОТ (оффтанк) - дополнительный танк, а также петы/миньоны охотников и чернокнижников в качестве ОТ и иногда даже МТ.
Т.о. вполне допустимо, что атаку начинают одновременно пул (бросок или выстрел) МТ в первую цель, пул охотника, наложившего заклинание перенаправления на танка во вторую цель (она придет к танку) и чарж кабана - пета охотника, который в этой группе ОТ в третью цель. И только через 3-5 секунд, не ранее - должны атаковать все остальные. В данной ситуации атака двоих ДД пойдет по цели танка, атака охотника - по ней же или по цели кабана. Лечением МТ займется хилер группы, а лечение кабана будет на охотнике.


Если троллю отрезать руки...
Если ноги отрезать тоже...
Этот тролль же умрет... от скуки
Потому что шалить не сможет


Сообщение отредактировал Лианна - Пятница, 20.03.2009, 00:08
 
Хими(old)Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:42 | Сообщение # 2
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Есть такой момент еще. Агро от лечилки распространяется на всех мобов в определнном радиусе. Например, если хилер стоит рядом с заовцованном мобом, то агро в конечном этоге после просыпания будет на хилере, а не на маге, его заовцевавшем. Также это агро идет на других мобов из пака, так что танку приходится поддерживать какое-то минимальное агро на всех мобах из пака, дабы они не обращали свой взор в сторону хила.

Зачем просто, когда можно сложно...
 
СевероДата: Пятница, 06.02.2009, 19:45 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Хими, вроде же распространяется только на тех у кого есть в агролисте объект лечения.

Т.е. если изначально весь пак сагрился только на одного игрока, потом подскочил второй игрок и начал бить кого-то одного и ты лечишь только второго, то никто на тебя не сагрится.
Однако если начать лечить первого то весь пак разом сагрится на лекаря.


 
Хими(old)Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:32 | Сообщение # 4
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Северо, кхм... в этом случае, групповая лечилка генерила бы столько же агры, как и одиночная по тому, на кого они сагрены. Когда ты в группе, все члены группы попадают в агролист к мобам, когда хотя бы один игрок их сагит. Пример - если вы сагрили пак, до таже если никто не бьет кроме танка, после смертитанка (если его не лечить, мобы не успокоятся, пока ен перебьют всю группу.

Зачем просто, когда можно сложно...
 
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Общие моменты прохождения инстов (продолжение) (Обязательно прочесть всем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz