Ночной Ветер Понедельник
06.05.2024
08:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Общие моменты при прохождении инстов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Общие моменты при прохождении инстов
Общие моменты при прохождении инстов
ЛианнаДата: Четверг, 25.12.2008, 07:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Здесь выложены правила и советы по прохождению инстов для членов гильдии.
Некоторые из них покажутся опытным игрокам смешными или относящимися к категории "само собой разумеется", но не забывайте, что в гильдии есть и новички, для которых нет ничего привычного еще в мире WoW. Что-то вспомнилось, что-то упустила - пишите, какими бы вы хотели видеть себя и своих товарищей при работе к команде - ваши пожелания будут обязательно учтены.
Выполнение этих простых правил сделает наши походы более слаженными и дружескими.

Выбор инста
Все инсты имеют определенный уровень сложности и уровень, с которого можно в них заходить. Прохождение инстов низкого уровня дает меньшее количество опыта или вообще не дает его и полученные с такого инста предметы не актуальны уже для персонажа. Прохождение инста по верхней планке уровня сложности вызывает трудности и обычно надолго затягивается. С выбором нужного вам уровня помочь может аддон "Атлас", более опытные игроки и наш сайт, на котором будет накапливаться информация об инстах.

Подбор партии
1. Функции. В каждой группе при прохождении начальных инстов необходимо наличие одного танка - персонажа, специализирующегося на защите и способного удерживать на себе мобов, одного хилера-лекаря и трех дд - персонажей, наносящих большой ущерб. Группа, в которой 3 хилера или 2 танка, или без хилера/танка как правило инст не проходит или проходит с большими трудностями. В инстах высокого уровня требования к подбору группы более сложные.
2. Уровни персонажей. Они должны соответствовать уровню инста.
3. Классы/спеки. Желательно подбирать персонажей в партию так, чтобы распределение лута вызывало меньше споров. Например партия, состоящая из воина (кольчуга, сила/вын), паладина (кольчуга, инт/вын), мага (ткань), охотника (кожа, инт/ловк) и вора (кожа, ловк/атак), предпочтительнее партии, состоящей из одних друидов.
4. Время. Уточните сразу, располагают ли члены группы достаточным количеством свободного времени, так как прохождение инста, особенно для новичков, может основательно затянуться.
Подготовка в походу
1. Место. Освободите место в своих сумках. Вещи, которые нужны, переложите в свой банк, остальные продайте.
2. Задания (квесты). Даже если вам говорят, что все взяли задания, поделитесь с товарищами по группе заданиями в инст и попросите их сделать то же для вас - может получится так, что у кого-то есть то, чего нет у других. Если какое-то задание не может быть передано (расшарено) - имеет смысл подождать, пока член группы, у которого его нет, возьмет этот квест. Как правило, это это не занимает много времени - небольшие цепочки или просто квесты с предметом, который нужно получить у дающего их NPC.
3. Необходимые вещи. Возьмите с собой предметы, необходимые для выполнения заданий, непосредственно связанных с прохождением инста. Также не забудьте запас еды и питья для восполнения хитов/маны, зелья, точильные камни и все, что улучшает характеристики вещей или персонажа. Чернокнижникам желательно еще до входа в инст иметь с собой запас камней.
Распределение добычи (лута)
1. Добыча. Варианты подбора и распределения лута выставляет лидер группы. Как правило убитые мобы обыскиваются членами группы по очереди - так достигается более равномерное распределение неценной добычи или любым членом группы - так можно производить выбор необходимого. Ценная добыча или распределяется лидером группы или разыгрывается. В последнем случае появляется окно, в котором необходимо выбрать: "мне это нужно" / "не откажусь" или отказаться.
2. "Мне это нужно" - нажимают только те, кому это на самом деле нужно, т.е. вещь соответствует их классу/спеку или профессии и может быть использована (надета) прямо сразу или при получении необходимого уровня или значения навыка. Больше никто не нажимает. Если вы не уверены, подходит ли эта вещь вам - спросите более опытных игроков.
3. "Не откажусь" - если в группе есть зачаровыватель, при разыгрывании "зеленых" вещей он жмет эту кнопку, все остальные - "отказаться". Зачаровыватель разбирает вещи и накладывает чары на вещи членов гильдии. При его отсутствии или выпадении синих вещей, имеющих большую ценность - "не откажусь" нажимать могут все.
4. Мобы со шкурами. Если в группе есть шкуродеры - не забывайте оббирать трупы мобов, на которых написано "можно снять шкуру". Если не снятая добыча с этого моба ваша, шкуродер не сможет снять с него кожу.
5. Сбор ресурсов. Если в подземелье есть ресурс (трава, руда, шкуры), а в группе есть 2 или больше представителя соответствующей добывающей профессии - они собирают ресурс по очереди.
6. Бросок костей. Если добычу распределяет лидер группы, иногда он просит игроков бросить кости. Для этого необходимо набрать в окне чата /roll. Значение броска отразится в чате. Игрок, выбросивший большее число, выигрывает лут. Так же можно определять, кому достанется редкий ресурс и т.д.


Если троллю отрезать руки...
Если ноги отрезать тоже...
Этот тролль же умрет... от скуки
Потому что шалить не сможет
 
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Общие моменты при прохождении инстов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz