Хоть я щас не хантер, да и вообще игрок не шибко опытный, но всё ж.
Несколько советов начинающим хантерам. 1. Собираясь в инст, не забудьте наполнить колчан/подсумок. Возьмите еще 2-3 пачки стрел/патронов в сумку. Когда вы расстреляете часть боеприпасов, сможете переложить из сумки в колчан, и ячейки сумки будут вполне доступны для забивания лутом.
2. Когда израненный моб побежал и может привести новых, ваш шокирующий выстрел - один из самых эффективных способов не дать ему уйти.
3. В инстах обращайте серьезное внимание на режим поведения пета агрессия/защита/бездействие, а для кошки также обычное/крадущееся движение. Неправильный режим ведет либо к потерям времени, либо к заагриванию толп мобов. Если откуда-то прыгаете, помните, что пет побежит обходным путем. Прежде чем прыгать, подумайте, кого он заагрит по дороге.
Вот...
А еще у меня вопрос по петам.
Наверное, самый массовый пет - это кошка. Согласен, милее кошки зверя нет!
Мягкий, динамичный бег кошки прорисован шикарно. А белые коты из Дун Морога - вообще сказочной красоты зверюги (кстати! все ли в курсе? если вы приручаете низкоуровневого зверя, ниже вас более чем на 5 уровней, он тут же автоматически получает уровень "ваш минус пять").
Но для работы в группе мне кажется более интересным петом волк. Базовые характеристики его такие же, как у кошки, агрессор и в Африке агрессор. Это раньше у всех семейств были свои бонусы/штрафы к армору/хп/атаке, а щас по этим вещам всего 3 разновидности петов, соответствующие трем веткам петовских талантов. Просто спец.способность кошки - крадущийся режим - имхо, не так уж востребована в инстах. А у волка - неистовый вой, который включается в постоянный режим и действует (10-секундными интервалами с перерывами примерно в 1-1,5 секунды) на всю группу, поднимая атаку всем, причем довольно сильно. То есть как будто на каждом из участников группы по дополнительной синей шмотке с бонусами к атаке. По-моему, неплохо.