Ночной Ветер Суббота
20.04.2024
02:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Ох уж эта тактика... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш World of Warcraft » Сказки Борейской тундры » Ох уж эта тактика...
Ох уж эта тактика...
ДипкурьерДата: Вторник, 06.10.2009, 11:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Дамы и господа! smile

Наши персы довольно быстро подрастают.
У многих уже рядом та черта, за которую перешагнуть без понимания тактики невозможно.

По сути, варианта дальнейших событий два:

1. Либо мы прекращаем в данжах проламывание стен лбами, начинаем думать над тактикой, читать придуманное до нас, готовиться к прохождениям, во время боя замечать происходящее вокруг и реагировать адекватно.

2. Либо мы будем не в состоянии пройти гильдейской группой ничего. Тогда начнутся хождения с рандомами, более-менее приличные игроки вскоре получат приглашения и уйдут в другие гильдии, слабые пропадут бесследно. Гильдии больше не будет.

Мне больше нравится первый вариант, поэтому я завожу эту тему о тактике.
Здесь обмениваемся мыслями, задаем вопросы, обсуждаем.


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ДипкурьерДата: Вторник, 06.10.2009, 12:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Итак. Первые шаги.
Они необходимы. Без них дальнейшего развития быть не может.

1. Оставьте свою PvP-шную привычку бить всё что шевелится, бить всем чем попало и как попало, лишь бы быстрее. В серьезных данжах нельзя месить. Здесь надо вести бой. Это НЕ то же самое.

2. Если Вы путаетесь в абилках своего любимого, красивого, блестящего, со стразами wink ДК, как в трех соснах, то подумайте как следует еще раз. Возможно, Вам лучше вернуться к игре тем персом, абилки которого Вы более-менее освоили. Хотя бы половину bruise

3. Если Вы ДДшер - научитесь всегда (ВСЕГДА!!! Понятно?) бить цель танка. Не надо жалеть пол-секунды на переключение на эту цель.
Если Вы не в силах переключиться на нужную цель, Вы не сможете ходить в данжи Нордскола полноценным бойцом. Только вагончиком, которого тащит паровоз.
Хотите со мной поспорить? wink
Пожалуйста!
Говорите, бывают случаи, когда надо бить не цель танка, а какую-то другую? Бывают, конечно! Но справиться с этим Вы сможете только тогда, когда научитесь чётко, безошибочно выбирать цель. А не лупасить кого попало до самого вайпа.
Говорите, мобы и так падают, и незачем морочиться с выбором цели? Вы, пожалуйста, тогда в начале данжа сразу заявляйте о таких своих взглядах. Чтобы я мог сразу уйти из пати. Если Вам незачем морочиться с выбором цели, тогда ходите без танков и без хилеров. Всё равно ни танк, ни хилер не могут выполнять свою работу, если ДДшер на всё кладет и месит как попало. Тупые месильщики будут вайпаться на каждом углу. С хилером, без хилера - никакой существенной разницы.

4. Есть такой аддон - Omen. Он нужен для измерения агро.
Установите его. Вот тут берете и ставите. Если не понимаете по-английски или возникают какие-то еще трудности - просите помощи у тех, кто умеет.
Потом берете кого-нибудь в пати, и во время совместных действий учитесь читать информацию Omen. И на её основе четко, безошибочно контролировать агро. Аддон очень простой.
Он обязателен.
Нет Omena - нет инстов. "Нет ножек - нет и мультиков" tongue

Если что-то непонятно, не стесняйтесь спросить.
Если хотите спорить - давайте спорить.

Только одного я делать не буду - играть через задницу. confused
Если в пати 4 ДК и 1 друид, при этом неизвестно кто танк, у пары игроков нет Omena, тактику данжа никто не читал, и при этом все орут "го" - я буду уходить сразу, не тратя время и нервы на глупые вайпы.


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
GitSДата: Вторник, 06.10.2009, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Союзники
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ты пишешь это для того, кто никогда сюда не заглядывает? wink


 
ДипкурьерДата: Вторник, 06.10.2009, 13:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
GitS, должны заглядывать.
Если гильдия не смотрит свой форум, значит, такая хреновая гильдия.
Как в анекдоте: "Вот такое хреновое лето" ohno

Я в первом посте обрисовал два варианта будущего гильдии, которые я вижу. Если ты видишь другие варианты - пиши, какие smile


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
СевероДата: Вторник, 06.10.2009, 15:12 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
У меня давно была идея все абилки вызывать через макросы, чтобы для атакующих абилок макрос подставлял череп, для контролящих луну и т.п.
Это конечно на любителя, но попробовать было бы интересно.

Кстати я тоже скоро себе ДК заведу 1tooth


 
ДипкурьерДата: Вторник, 06.10.2009, 16:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Quote (Северо)
У меня давно была идея все абилки вызывать через макросы, чтобы для атакующих абилок макрос подставлял череп, для контролящих луну и т.п.

Совершенствовать свой интерфейс можно очень-очень долго. Интерфейс - понятие широкое. Сюда входят и расстановка пальцев на клаве, и экранные панели, и хот-кеи, и макросы, и аддоны с их настройкой...
Мастером становятся не сразу. Хороший интерфейс тоже получается не сразу. Тут главное - делать по уму. Если видно явный косяк, если играть неудобно, если всё получается медленно и неловко - значит, надо придумывать варианты, которые облегчат жизнь. Изобретать, пробовать, обсуждать, развивать. smile

Quote (Северо)
Кстати я тоже скоро себе ДК заведу

Ну заводи.
Я ведь не против ДК. Мастеров-ДК я видел, как и мастеров других классов.

Я только хотел сказать две вещи:

1. В короткий срок освоить всё богатство абилок нового класса - это нелегко. Мастера со стажем 2-3 года, игравшие за 4-5 разных классов, доводившие этих персов до высоких уровней и проходившие огромное число данжей - могут достаточно быстро освоить ДК.
А начинающему игроку, дошедшему первый раз до 55-го уровня - освоить ДК очень тяжело. Особенно, если первый перс был узким специалистом, совсем не похожим на ДК.
Оценивайте свои силы реально.
Можете освоить - осваивайте! А ковылять по данжам Нордскола, как нубики по Тенистой долине/Холодной долине/Североземью - это немножко маразм.

2. Группа сильна тогда, когда классы в ней разные. Когда моб-кастер бегает овцой, а на хилере лежит баф на инт. Когда второй моб-кастер надежно оглушен. Когда на всей пати лежит лапка, а на танке еще и шипы. И так далее.
А пати из ДК (даже если они себе нашли хилера) - это не пати, это деревянные солдатики. Те задачи, которые нормальная пати сделает на 70-м уровне, деревянные солдатики кое-как, с хрипом и скрипом, с кучей вайпов сделают на 73-м. А задачи 80-го уровня на каком выполнять будем???


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ДипкурьерДата: Четверг, 08.10.2009, 12:24 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Посмотрел в Оружейной профиль нашего дорогого Шизоика.

Меня теперь не сильно удивляет, что мощности лечилок не хватало, агро срывали все, кто только могли, а когда мобы били хила - никто этого не видел.
Примерно такой же результат будет, если я пойду танковать котом wacko

Дорогие друзья, вы прежде чем танковать Нексус, читайте на форумах что-нибудь о танковании evil
Танк всё-таки не просто жирная тушка в красивой броне. Танк - это правильная тактика, хорошая реакция, таланты в специальной танковой ветке и танковое вооружение.

Товарищи, просьба ко всем!
Изучите, что такое агро и откуда оно берется.
Например, вот здесь вполне доступно изложены основы концепции агро и приемов групповой тактики, которые на этой концепции базируются.
Поймите - ни рога, ни хант, ни маг, ни хилер не обязаны попадать под раздачу на каждом паке мобов. И в норме никого из них мобы бить не должны. В норме мобы бьют только танка, а ДДшеры и хилер спокойно и грамотно делают свою работу.
Когда кого-то кроме танка начинают бить мобы - это просто результат ошибок. Либо ошибок танка, либо ошибок самого того, кого бьют.

Многие привыкли с понерфленных низкоуровневых данжей, что сорвал агро с танка - "ну и сорвал, фиг бы с ним, я ж такой красавец в латах, чё мне мобы сделают".
Это дикая глупость.
Во-первых, Нексус - это вам не Мертвые Копи какие-нибудь. И ваших красивых лат здесь совершенно запросто не хватит. А когда хил начнет вас лечить - он либо упустит танка, либо сорвет агро с вас на себя. Тоже совершенно запросто.
Во-вторых, подумайте о классах, которые носят кожу или тряпки. Они, если сорвут агро, в серьезных данжах лягут за 2-3 секунды даже от треша. А от босса - с одного удара.
Учтите, опять же, что даже если не смотреть на разницу в броне - у хилера или мага просто здоровье меньше воинского/паладинского/ДКшного в разы.

Может, вы считаете, что хилер на то и хилер, чтобы уж себя-то в любой ситуации вылечить?
haha
Ребята, если у хилера под вопросом, хватит ли мощи лечения на толстого, здорового, бронированного, во всех отношениях живучего танка... то на щупленького, еле-еле прикрытого хилера, все таланты которого нацелены НЕ на САМОзащиту, а на ЛЕЧЕНИЕ ДРУГИХ, мощи лечилок не хватит никогда.

В общем, никому не в обиду, я и сам кое-где напортачил... smile А Нексус-то не прошли, хотя 3 из 5 персов были выше уровня данжа.


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ЦыганДата: Вторник, 27.10.2009, 09:38 | Сообщение # 8
Группа: Союзники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Все ты Юра правильно конечно сказал, но пока в мире Азерот будет такой бардак - до 80х можно пробежать за пару месяцев, без прохождения данжей ВООБЩЕ, будет и существовать такое бедственное положение по поводу поведения в дажнах :-( и никуда от того не деться. Всем хочется управлять красивой блястящей игрушкой не заботясь об умении ею управлять. Я вот хотел бы посмсотреть сколько данжей прошел каждый кто уже вылез в Аутленд??? Ведь по идее все которые в Азероте должны быть взяты! Что не правильно говорю? Так нет же, если 3-4 пройдено то хорошо. Причем, те кто долетел до капа еще и других стараются подталкивать, давай быстрей качайтесь. Ясен пень - одному, двум на капе скучно-то.
Выход один, вернее два )) или стопориться на тех уровнях куда добежали и начинать вдумчиво проходить усе что не пройдено, что в принципе очень сложно для многих(причем Близарды сами создали такой перекос в сторону быстрого роста) или создавать из альтов маленькие но постоянные сплоченные группы и ими проходить все что можно и не можно - результат народ будет учится! Имхо.
Только надобно лепить группы более предрасположенные для определенных начальных территорий. Если заметили то Мертвые копи в принципе то данж для тех кто обитает В восточных королевствах а Пучина это для эльфов и дренеев. Соответственно лепить группы эльфы + дренеи и люди + дворфы + гномы и отыгрывать все квесты по сценарию.
У меня есть альты всех расс, кроме пресловутых ДК, вот его у мну наверно и не будет - с выходом Катаклизма появятся воргены вот его то десятым альтом и возьму :-)
По поводу создания групп очень надеюсь на активность ГИ, ведь не обязательно альтам уделять много времени, можно ровно час в день, станет интересно можно и увеличить время



С уважением, Матерый
 
СевероДата: Вторник, 27.10.2009, 12:19 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Я думаю всем нужно докачаться до 80 как можно скорее. Причем забивая на данжи, если это мешает качу. Кач дается на то, чтобы постепенно освоить все способности своего перса. Можно начать играть группой и на младших уровнях, но там идет такое сильное расслоение по уровням, что постоянно играть одной командой нереально. А учиться играть, как раз интереснее всего, когда перс максимального уровня, со всеми возможностями. Если твоего перса будут складывать с одного удара на 80, то это хороший стимул для обучения. В чем смысл проходить данжи, где сагрив на себя весь пак можно спокойно продолжать бить не боять за свою жизнь? Какой стимул учиться?

Конечно создание команды альтов это очень хорошая идея. можно побегать в группе с конкретными людьми, когда мейны еще не докачаны и разных уровней, пройти данжи, которые мейн перерос по уровню, освоить новые классы.


 
GitSДата: Вторник, 27.10.2009, 18:00 | Сообщение # 10
Группа: Союзники
Сообщений: 17
Статус: Offline
На данный момент в приоритете кач до 80 и поиск партнера для формирования команды на Арену. + конечно же 80 данжи и рейды по героикам и на орду




Сообщение отредактировал GitS - Вторник, 27.10.2009, 18:00
 
ЦыганДата: Четверг, 29.10.2009, 10:42 | Сообщение # 11
Группа: Союзники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Тогда может кто-нибудь высказать свое мнение, для чего вообще создатели придумали низкоуровневые данжи? Для того ли чтоб прийти туда 80м лвл и соло "круто" его пройти? Или же все таки для того что бы в свое время прийти туда по квестам соответствующего уровня и пройти его в пати с ощущениями интереса, опасности и азарта (ведь это и есть фан)? Я не против кача и сам качаюсь (правда не торопясь biggrin ), но не понимаю почему народ вообще забивает на инсты по ходу игры а начинает ходить только после того как взяли кап sad и почему у многих на первом месте стоит именно достижение капа(предела уровней за которым кач уже невозможен), почему многим важнее всего взять 80 лвл, и как часто слышу "а уж потом начну играть" !!!!!! surprised


С уважением, Матерый
 
ДипкурьерДата: Четверг, 29.10.2009, 12:06 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Начали о тактике, постепенно перешли на философию игры...

Без паники, господа! ok

Разные позиции вполне правомерны.
Если бы "нормальным" был только какой-то один стиль игры, а все другие - заведомой глупостью, то WoW, наверное, не был бы мировым лидером онлайн-игровой индустрии.

Довольно бесполезное занятие "перетягивать" других игроков на вашу позицию, в этом я уже хорошо убедился.
Искать соприкосновения игровых интересов надобно без такого "перетягивания". Нервы сбережете и друзей найдете больше.

На сегодняшний день в WoW есть ряд противоречий и так называемых казуальных тенденций. Эти вещи могут иногда производить неприятное впечатление и искажать стройные философские системы отношения игрока к игре.
Однако, ничего фатального. Играйте себе спокойно.

Некоторые противоречия в игре вызваны её историей.
Привожу пример.
Когда-то Некроситет, Стратхольм, Забытый Город и Вершина Черной Горы были топовыми данжами (58-60 лвл). Они достаточно сложны, там есть длинные цепочки квестов.
Но сейчас с 58 лвл начинается Аутленд, к 59-60 лвл перс обычно уже в Аутлендовских шмотках, мобы и боссы перечисленных данжей при более-менее грамотной игре становятся уже не страшны, и какой тогда смысл ковыряться в цепочках квестов и запутанных данжах? Можно пойти в Бастионы Адского Пламени или Кузню Крови, которые устроены проще в разы, но мобы там - более достойные противники, и награды соответствующие (как известно, даже зеленка Аутленда лучше синьки Азерота).

Кач оправдывается, по меньшей мере, уже тем, что данжи Азерота понерфлены (кажется, и Аутленд тоже). А в данжах Норда, если их проходить более-менее сообразно уровню, начинается жёсткая игра. Один Нексус может научить игрока большему в смысле тактики, чем весь Азерот, вместе взятый gy

Однако, я считаю, что кач не должен вытеснять игровой фан. Бешеный кач без фановой составляющей наскучивает большинству игроков, и это нормально (хотя некоторые игроки, закаленные занудным качем в других играх, просто взлетают на 80 лвл в WoW, и это тоже нормально).
А вот фан у каждого свой. Данжи, рейды, арены, БГ, путешествия, ачивки, торговля, коллекции скринов, различные ролевые отыгрыши...
Тут надо как минимум уважать друг друга. А как максимум - собирать группы, находящие фан действительно в одном и том же. Вот такие группы реально очень приятны. И очень сильны в тех видах игровой деятельности, которые они для себя выбрали.

Рассуждая на эти темы, я становлюсь слишком многословным... Лучше пока остановлюсь на этом. Для более подробного обсуждения каких-то отдельных сторон игры можно завести отдельные темы.


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
СевероДата: Четверг, 29.10.2009, 16:01 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Да контент вов гораздо глубже, чем может освоить игрок. По-любому докачаешься до конца прежде,чем все увидишь.
Это касается не только данжей, но и квестов и локаций и БГ. Достаточно выполнить лишь малую часть квестов, чтобы прокачать перса. Из-за этого ведь не следует выполнять все серые квесты, ради того, чтоб ничего не пропустить. Также и с данжами, нашел время сходить в данж - хорошо. Проскочил по уровням - не беда, впереди не менее интересные квесты и данжи. Зато когда я качаю разных персов, я прохожу разные квесты, локи, попадаю в данжи, которые раньше пропустил. В этом и заключается смысл, чтобы всегда можно было прокачать нового перса, при этом осваивая новый контент. Как я понимаю (лично не могу пока судить), близы основную часть игрового контента оставляют на максимальный уровень. Так, что если что-то пропустишь при каче, на максимальном уровне не менее интересные квесты и данжи. А т.к. у каждого игрока интерес к игре будет ограниченноее время (ничто не вечно под луной budo ), то в интересах игрока как можно быстрее начать осваивать контент, для максимального уровня, которому близы больше всего уделяли времени, больше балансировали и т.п.


 
Форум » Наш World of Warcraft » Сказки Борейской тундры » Ох уж эта тактика...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz