Ночной Ветер Пятница
20.10.2017
00:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Тактика АК20 (Руины Ан`Киража) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Тактика АК20 (Руины Ан`Киража)
Тактика АК20 (Руины Ан`Киража)
ХаванДата: Среда, 04.03.2009, 06:52 | Сообщение # 1
Группа: Гильдейцы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Мобы:
отдельно следует отметить только Плотояда - этого моба нужно уничтожать дистанционно, максимально замедлять его. если есть хант - то танковать должен пет. Если моб убивает игрока, то полностью востанавливает свой ХП, если Плотояд поймал игрока, то пойманого нужно лечить (плотояд в это время лечится, но не на полное ХП), через некоторое время (если игрок жив) плотояд выплюнет несчастного.

БОССЫ
1. Куриннакс - по виду жукоскорпион с прямым хвостом.
- на игрока которого бъет (танка) накладывается "смертельная рана" - уменьшает величину исцеления на 70% (на сайтах стоит 10% не верьте, на мне дебаф висел именно -70%) - тут главное хилам не уронить танка - хилить нон стоп.
- удар " Широкий Замах" - удар происходит в секторевидимости босса дальность 30 м. сила - обычный физ. урон + 500. другими словами - перед боссом не стоять никому кроме танка
- дебаф на увеличение времени каста - зона 30 м. поэтому всем кастерам стоять в зоне 30-40 м. от босса
- босс впадает в энерайдж (бешенство) поэтому когда у босса остается 20% жизни - нужно использовать все свои абилки на увеличение урона.
- босс может рендомно выдернуть любого игрока к себе - дистанция не ограничена - выдернутый игрок должен сражу убежать на то место где был ранее.
- все милишники бъют с боку

2. генерал Раджакс
- босс сам по себе не очень опасный, единственно, что он умеет разооружать танка и соответственно есть опасность с танка сорвать агро.
- особености, мы говорим с командой помощников, они нам помогают (6 мобов) - нон стоп идут паки мобов, потом босс ( точно не моню 6 или 7 пакв). сложность в первую очередь для хилов - суметь сохранить достаточное уоличество маны для босса.
- ну и может дернуть к себе любого игрока - действуем, как описано выше.

3. Аямисса Охотница
- умеет обезаруживать (+ оглушение на 2 секунды)
- может парализовать любого игрока в рейде на 10 секунд
- если наложено на танка - есть опасность переагрить - тут главное что-бы переагрил ОТ
- удар хвостом (растояние не ограничено) 1125 урона + 25 каждую секунду, в течении 25 секунд
- АОЕ - растояние не ограничено - урон 1125 от сил природы. т.е. шаманы тотем на натур резист, ханты - баф на натур резист
- хилам после АОЕ поднять рейд до максимально ХП
- остальное - вроде просто зерг.

4. Буру ненасытный
- использует "ползучий мор" - урон 70 ед. каждые 2 секнды от сил природы. если есть шаманы - тотем на нутр. резист, хантам - баф на натур. резист. - радиус 100 м.
- Босс имеет постояны баф - скорость перемещения + 300% - (бегает быстро) :-)
- Шипы - бафает дружеские цели
- расчленение - игрока кому наносит удар может постигуть печальная участь и он словит расчленение - действует 10 секунд, дамаг по игроку увеличен на 100% + каждые 2 секунды снимает 1248 ХП. урон физический.
- в некоторых источника есть, что якобы пока бегает моб из яйца расчленение не работает, т.к. босс использует Шипы
поэтому - МТ танчит босса, ОТ и 2-4 дд - ломают яйца и убивают мобов в них, остальные лупят босса

Редактирование от Морлин. Сорри, что пишу сюда - показалось так правильнее, чтоб не потерять информацию в отдельном сообщении. Текст из статьи:
Смысл... в том, чтобы заманивать огромного жука на яйцо и вовремя взрывать его (разбивать) под его брюхом....заманивать должен был...тот, на кого Буру-Проглот соизволит обратить внимание... После каждого взрыва Буру меняет цель. Очень важно не попасть ему под горячую клешню ... и суметь вывести босса на яйцо в тот самый момент, когда оно готово будет лопнуть... Если сделать это раньше времени, Буру убьет игрока и уйдет с яйца. Если опоздать, будет потеряно время — можно не успеть вывести его на следующее яйцо.

5. Моам
- босс делает 2 вида АОЕ топот (физическитй урон) и извержение чар (магический урон) - хилы после АОЕ олжны понять рейд до максимального ХП. все рейндж стоят далее 30 м. от цели.
- когда у босса остается менее 25% ХП, он вызывает 3-х элементалей - задача ОТ взять их на себя.
- вначале добиваем босса, потом элементалей. Хилам - не потерять ОТ

6.Оссириан неуязвимый
- на боссе висит бафф на увеличение его дамага на 300%. для того чтобы снять его, надо увести босса вниз к кристаллу и активировать его. кристалов несколько. 1 член рейда бегает и нажимает доступные кристалы постоянно
- АОЕ - радиус 30м. снижение скорости каста на 75% - поэтому всем рендж пытаться стоять дальше 30 м. от босса
- умеет дергать к себе игрока - см. выше.
- на 10 секунд может посадить танка в вихрь (стан) - в это время ОТ нужно взять босса, потом врнуть МТ. хилам не потерять танков, т.к. физ урон продолжает идти. (сбрасывает агро у танка)
- громовая поступь - отбрасывает ближайших противников назад.
- самое сложное - танку нужно максимально быстро набирать агро, поэтому если есть хант, после вихря - обязательный редирект на МТ[b]

Сообщение отредактировал Хаван - Среда, 04.03.2009, 07:33
 
CrueltenДата: Пятница, 25.03.2011, 11:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
подробнейший видео-гайд по Руинам Анкиража Вы сможете найти тут - http://consorcium.su/index.php?option=com_content&view=article&id=237&Itemid=146
 
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Тактика АК20 (Руины Ан`Киража)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz