Ночной Ветер Вторник
16.04.2024
22:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Крепость Утгард - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Крепость Утгард
Крепость Утгард
ДипкурьерДата: Суббота, 17.10.2009, 18:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Крепость Утгард - первый из данжей Нордскола. Вот один из вариантов описания тактики.

Данный инстанс расположен на берегу Ревущего Фьорда (Howling Fiord) и состоит из двух частей:
Крепость Утгард - 5ppl, 70-72 lvl
Вершина Утгард - 5ppl, 80 lvl
Инстанс населен хуманоидной расой гигантов
Паки довольно простые и легко убиваются даже без контроля, едиственное что я порекомендую первыми убивать кастеров, но это правило, если уж совсем честно я применяю почти во всех инстах :D, на крайняк контроль...

Принц Келезет

HP: 192200
Андед.
Способности:
Shadowbolt - 2 секунды каст, 4к дамага
Скелеты - босс постоянно призывает 5 скелетов, которые имеют 7к хп и вешают дебафф на -100 силы -30% скорости. Если их всех убить, они тут же респавнятся. Поэтому лучше часть убить, а часть законтролить (шакль, фир). <ШАКЛ иммун commet by Silver>
Ice Tomb - босс переодически кидает кого-то в томбу, томба действует 20 секунд и делает по 400 дамага в секунду (8к всего), но ее можно убить, так как она имеет тоже всего 7к хп.
Босс пулится сразу же после зачистки комнаты, в которой он стоит.
Тактика:
Ловим скелетов и убиваем/ аое, когда кого то кидает в ледяную глыбу все бьем по глыбе.
Просто и ненавязчиво...

Далронн Контролирующий и Скарвальд Строитель

Скарвальд:
HP: 96100
Гигант.
Способности:
Charge - стандартный чардж, наносит 35% от мили удара и станит на 2 секунды
Stone Strike - удар, наносящий 100% мили удара и откидывающий.
Далорон:
HP: 96100
Гуманоид.
Способности:
Debilitate - снижает скорость каста, атаки и движения на 50%, наносит 750 шадоу дамага каждые 2 секунды, висит 8 секунд.
Shadow Bolt - болт на 3к дамага
Тактика:Есть мнение что их нужно убить одновременно.... мое мнение, можно первым убить Далорона, потом Скарвальда. а духа не танчить, + стоит сказать что дух относительно плохо подвержен агро и периодически его сбрасывает, однако танковать его можно.
Возможно на героике будет сложнее, тогда первым доводим Скарвальда до 20 %;, потом зерг Даларона, и кил Скарвальда.

Продолжение - в следующем посте


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
ДипкурьерДата: Суббота, 17.10.2009, 18:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
Ингвар Расхититель::

Последний бос и заслуживает это звание:
HP: 1-я фаза - 120k, 2-я фаза - тоже 120к
Тактика:
Бой состоит из двух фаз. Первая фаза - бьется гигант, после его смерти его воскрешает какая-то баньша, и он снова убивается.

Способности на 1-й фазе:
Stagerring Roar - крик в радиусе 60-ти ярдов, наносящий 2800 дамага и интераптящий спелл кастинг на 6 секунд. Кастуется 2 секунды, имеет 2 секунды кулдаун.
Smash - 13-16k физдамаги в конусе. Кастуется 3 секунды и имеет кулдаун в 2 секунды.
Cleave - 150% мили удара.
Enrage - увеличивает размер босса и его дамаг на 5%, стакается 50 раз

Способности на второй фазе:
Dreadful roar - крик в радиусе 60-ти ярдов, наносит 3-4к дамага и интерраптит спелл каст на 8 секунд. Также вешает дебафф на увеличение входящего шадоу дамага на 5%, стакается 40 раз (интересно, кто это проверял)
Woe Strike - удар, наносящий 200% дамага и вешающий курсу (20 секунд), которая за каждый входящий директ хил по цели наносит хилеру 1300-1600 шадоу дамага. Декурсится.
Dark Smash - наносит 11k шадоу дамага в конусе перед собой, а также 2k дамаги по всем + делает кнок бек.
Shadow Axe - кидает в случайно выбранного игрока крутящийся топорик (как в БТ), который наносит по 2к дамага в секунду всем, кто с ним рядом стоит. Крутится 10 секунд.

Босс находится рядом с двумя Наездниками Протодрейков - однако когда вы спулите босса они оба улетят. Танк должен отвернуть босса от группы, чтобы она не получала дамага от Мощного Удара, остальные просто дамажат босса. Когда босс кастует Мощный Удар - танк должен отойти от босса, когда босс кастует Ошеломляющий Рёв - все кастеры должны остановить каст. Когда босс умирает происходит небольшой ивент - в это время вы можете побандажиться. Подождите пока босс воскреснет, затем следуйте той же тактике. Вместо Мощного Удара будет Тёмный(?) Мощный Удар, вместо Ошеломляющего Рёва будет Жуткий Рёв. Во 2 фазе группа будет получать намного больше дамага, так что убейте босса в этой фазе как можно быстрее.
Есть вариант заходить за колонны (не пробовал).
В момент каста Ингвар будет стоять на месте, так что все, включая танка могут скрыться за колонной. И вообще, от умения среагировать на каст, и спрятаться за колонну зависит исход битвы. После того как Ингвар-человек будет повержен, рекомендуется отбинтоваться, чтобы не тратить ману.
Во второй фазе принцип остается тем же - все прячутся за колонны, на время каста. Единственное, - уделяйте внимание топорам. Они крутятся на месте - убегайте и будете целы.
З.Ы. Первый три прохода тупо стоял и танчил... имхо прот вар может просто простоять удар под шилдвалом, но обязательно попробую тактику с забегаением, ибо она должна быть безопаснее.
Хилам и кастерам учесть, что если прервете каст, то сайланса вернее эффекта глобал кулдауна можна избежать ( не проверено, если кто-то опровергнет или подтвердит буду благодарен.

Источник: http://warsong-mafia.clan.su/forum/7-15-1


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит,
И ворон большекрылый над битвою кружит,
А пуля знает точно, кого она не любит.
Кого она не любит - в земле сырой лежит.
Дипкурьер (Борейская тундра)
Разгуляй (Борейская тундра)
 
Форум » Наш World of Warcraft » Подземелья » Крепость Утгард
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz