О пользе добывающих профессий.
У каждой добывающей профессии есть свой бонус. У Горного дела это "Крепость"- пассивное умение (т.е. присутствующее всегда, не требующее применения), повышающее количество здоровья шахтера в зависимости от уровня развития навыка максимально до +500 хитов. Наиболее полезно танкам.
У Травничества это "Кровь земли" - заклинание, мгновенно излечивающее травника в зависимости от уровня развития навыка максимально до 2000 хитов. Наиболее полезно для классов, не умеющих лечиться заклинаниями.
У Свежевания это "Мастер анатомии" - пассивное умение (т.е. присутствующее всегда, не требующее применения), повышающее рейтинг критического удара шкуродера в зависимости от уровня развития навыка максимально до +25. Наиболее полезно для ДД, особенно разбойников и охотников.